Sprinkl привлекла $200 млн

Рекомендации

Sprinkl привлекла $200 млн

Компания Sprinkl, разработчик ИИ-платформы для управления клиентским опытом(customer experience management (CXM), привлекла $200 млн от Hellman & Friedman по оценке в $2,7 млрд.

Sprinklr — это инструмент для централизованного управления аккаунтами в социальных сетях. Но бренд предлагает своим пользователям намного больше. Для каждого своего клиента Sprinklrпроводит индивидуальный комплексный аудит присутствия в социальных сетях. У компании 1 000 клиентов.
Например, McDonald’s использует Sprinklr для мониторинга страниц пользователей. Так она находит своих преданных покупателей и дает им дополнительные бонусы. Также Sprinkl позволяет обнаруживать недовольных пользователей, которые безосновательно подрывают доверие к бренду, и своевременно блокировать их.

Неопределенность на рынке перестала быть проблемой для инвесторов

Неопределенность на рынке перестала быть проблемой для инвесторов

Центральный Банк должен принять решение по ключевой ставке 14 февраля. И инвесторы нашли для себя преимущества. Недельная инфляция замедлится, но дальнейшая динамика остается неизвестной.

Выручка Яндекса превысила триллион рублей

Выручка Яндекса превысила триллион рублей

20 февраля на фондовом рынке наблюдались заметные колебания цен акций компании «Яндекс». В начале торговой сессии, к 9:25 по московскому времени, стоимость акций увеличилась на 1,7%, достигнув 4725 рублей.

Комментарии

  • Оставить комментарий