Sprinkl привлекла $200 млн
Компания Sprinkl, разработчик ИИ-платформы для управления клиентским опытом(customer experience management (CXM), привлекла $200 млн от Hellman & Friedman по оценке в $2,7 млрд.
Sprinklr — это инструмент для централизованного управления аккаунтами в социальных сетях. Но бренд предлагает своим пользователям намного больше. Для каждого своего клиента Sprinklrпроводит индивидуальный комплексный аудит присутствия в социальных сетях. У компании 1 000 клиентов.
Например, McDonald’s использует Sprinklr для мониторинга страниц пользователей. Так она находит своих преданных покупателей и дает им дополнительные бонусы. Также Sprinkl позволяет обнаруживать недовольных пользователей, которые безосновательно подрывают доверие к бренду, и своевременно блокировать их.
Неопределенность на рынке перестала быть проблемой для инвесторов
Центральный Банк должен принять решение по ключевой ставке 14 февраля. И инвесторы нашли для себя преимущества. Недельная инфляция замедлится, но дальнейшая динамика остается неизвестной.
Выручка Яндекса превысила триллион рублей
20 февраля на фондовом рынке наблюдались заметные колебания цен акций компании «Яндекс». В начале торговой сессии, к 9:25 по московскому времени, стоимость акций увеличилась на 1,7%, достигнув 4725 рублей.
Комментарии
-
Оставить комментарий