The Nudge привлек $2 млн
Разработчик платформы, используемой, чтобы помогать людям исследовать свой город, The Nudge привлек $2 млн в рамках seed-раунда от Lightspeed Venture Partners и NextView Ventures.
Платформа рассылает подписчикам текстовые сообщения, в которых содержится идея бранча, план похода, описание кофейни и т.д. Все это позволяет людям поближе познакомиться со своим городом. The Nudge скорректировал свои планы из-за COVID-19 и теперь предлагает больше мероприятий, где соблюдается социальная дистанция (походы, поездки в автокинотеатр и т.д.).
Неопределенность на рынке перестала быть проблемой для инвесторов
Центральный Банк должен принять решение по ключевой ставке 14 февраля. И инвесторы нашли для себя преимущества. Недельная инфляция замедлится, но дальнейшая динамика остается неизвестной.
Конкурентное ценообразование
Конкурентное ценообразование — метод, при котором величина цены устанавливается с учетом ценников конкурентных компаний, продающих те же виды продукции или предлагающих аналогичные услуги. Главной задачей такого подхода является повышение конкурентоспособности, предложение услуг и товаров по стоимости не выше рынка, с целью увеличения шансов найти покупателя. Основной фокус делается на ценовой политике соперников, а не на величине спроса или внутренних издержках.
Комментарии
-
Оставить комментарий