Vivid Money привлек €15 млн ($17,6 млн)
Немецкий финтех-стартап Vivid Money привлек €15 млн ($17,6 млн) в первом раунде инвестиций. В рамках этого раунда инвесторы оценили компанию в €100 млн ($117 млн).
Vivid Money позволяет управлять финансами из приложения — осуществлять переводы, получать кэшбек за покупки и др. При регистрации пользователь получает учетную запись и виртуальную карту за €1, которую можно выпустить в металлическом виде за €20. Приложение позволяет открывать счета в более чем 100 валютах.
Стартап также анализирует переводы пользователя, чтобы определить подписки. Таким образом пользователь может заблокировать будущие платежи. Партнёры сервиса — немецкий SolarisBank и Visa. Vivid Money доступен только в Германии, но в планах компании выйти и в другие европейские страны.
Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ
Представители различных отраслей, особенно в сфере услуг, относятся довольно скептически к площадке Яндекс Директ как инструменту рекламы таких сложных и комплексных предложений как инвестиции в бизнес. Многие считают, что контекстная реклама хорошо подходит для увеличения охватов и узнаваемости бренда в целом. Это большое заблуждение. Именно использование контекста как ключа к пониманию запросов пользователей позволяет собрать более качественную целевую аудиторию и усилить показатель конверсии из посетителя сайта в заказчика услуг.
«Вдело»: все преимущества краудфандинга для деловых людей
Краудлендинг как инструмент коллективного инвестирования появился в России не так давно. Можно считать, что активно платформы соответствующего профиля заработали 5-7 лет назад. Набирающая обороты популярность краудлендинговых серсисов как альтернативного способа инвестирования объяснима: инвесторы рассматривают размещение средств на таких площадках как альтернативу банковским депозитам и облигациям.
Комментарии
-
Оставить комментарий