Все торговые точки обяжут принимать карты
Госдума планирует обязать магазины принимать карты к 2023 году
Ранее депутаты Госдумы предлагали с 2020 года обязать все розничные компании с оборотом от 10 млн руб. принимать банковские карты. Это может затронуть около 90 тыс. небольших магазинов, которым в целом придется потратить 1,8 млрд руб. на терминалы.
![]()
Озвученные ранее планы обязать абсолютно все магазины принимать к оплате карты начиная с 1 июля 2020 года оказались трудновыполнимыми. Если в крупных городах с организацией эквайринга особых проблем нет, что в глубинке, где зачастую отсутствует интернет, даже физически организовать прием платежей в электронном виде затруднительно. Так что «тайм аут» в пару лет был просто необходим чтобы обеспечить «техническую сторону вопроса». С другой стороны, количество торговых точек, не оснащённых необходимой техникой для приема к оплате банковских карт уже сейчас крайне невелико. Точнее – невелик их суммарный оборот, так как речь идет в основном о совсем некрупных магазинах, расположенных в малонаселенных районах, Подавляющее большинство магазинов охотно принимают платежи по картам, даже с учетом необходимости оплаты комиссии за эквайринг и, соответственно, незначительного повышения цен на реализуемые товары. Связано это с тем, что удобство подобных видов расчетов заметно увеличивает торговый оборот даже мелкого ритейла, что в итоге оборачивается ростом прибыли, даже на фоне незначительного повышения цен.
Коренев Алексей (аналитик, ГК "Финам")
Как заработать на инвестициях с нуля: руководство для начинающих
В современном мире уже необязательно зарабатывать тяжёлым физическим трудом: многие люди сознательно выбирают пассивный доход, чтобы иметь возможность больше заниматься собой, своим здоровьем, общаться с близкими, заниматься любимым хобби. Развитие технологий и инструментов финансового рынка сделало такой сценарий заработка реальным и доступным для многих людей.
Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ
Представители различных отраслей, особенно в сфере услуг, относятся довольно скептически к площадке Яндекс Директ как инструменту рекламы таких сложных и комплексных предложений как инвестиции в бизнес. Многие считают, что контекстная реклама хорошо подходит для увеличения охватов и узнаваемости бренда в целом. Это большое заблуждение. Именно использование контекста как ключа к пониманию запросов пользователей позволяет собрать более качественную целевую аудиторию и усилить показатель конверсии из посетителя сайта в заказчика услуг.
Комментарии
-
Оставить комментарий