Яндекс.Еда
«Яндекс» запустит в Петербурге сервис по доставке еды к концу года
В 2018 году пользователи "Яндекса" получат возможность заказывать доставку еды через сервис "Еда".
![]()
Сергей Шнуров утверждает, что Питер предназначен не для того, чтобы есть. Тем не менее, жители северной столицы, конечно, тоже заказывают еду удалённо. Для осуществления проекта Яндекс.Такси приобрёла компанию FoodFox. Разумеется, агрегатор может доставлять не только пассажиров, но и еду, а в перспективе – например, покупки. Поскольку 90% выручки Яндекса сейчас приходится на Интернет-рекламу, компании требуются направления диверсификации выручки. Одно из таких направлений – рынок агрегации предложений такси. По нашей оценке объём этого рынка составляет от 44 до 66 миллиардов рублей, а крупнейший игрок на нём сможет зарабатывать 22-33 млрд. рублей ежегодно. Рынок доставки еды оценивают в 100 миллиардов рублей, или в 5% рынка общепита. Однако в эту сумму входит стоимость самой еды, соответственно, оплата собственно доставки уменьшается до 15-20 миллиардов рублей. Выручка крупнейшего игрока в этом году может достичь двух миллиардов рублей. Таким образом, хотя рынок выглядит интересным, существенный вклад в выручку всего Яндекса он не внесёт, хотя внутри Яндекс.Такси мог бы быть весьма заметным.
Делицын Леонид (эксперт, ГК "Финам")
Сбербанк предлагает 18% годовых по вкладу
Сбербанк объявил о бессрочном продлении своей популярной акции по вкладу "Лучший %". Изначально планировавшаяся как краткосрочное предложение с 31 мая по 30 июня, эта инициатива теперь становится постоянной возможностью для клиентов получить максимальную выгоду от своих сбережений.
Финвёрс «THE ДЕНЬГИ»: истории про деньги – это истории про людей
Краудлендинг и краудинвестинг – достаточно молодые финансовые инструменты для российского рынка. Активное развитие форм альтернативного финансирования началось здесь не более пяти лет назад. До сих пор можно столкнуться с неосведомлённостью мелких инвесторов о существовании таких инструментов вложения средств, хотя в профильных и массовых СМИ идёт активный ликбез по этой теме, проводится множество мероприятий – в формате очных встреч и в режиме онлайн.
Комментарии
-
Оставить комментарий