Товарный знак "Вкуснее, чем дома"


Экономические показатели
Экономические показатели
Стадия бизнеса Startup Stage
Стоимость 55 млн
Выручка
Затраты
Прибыль
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Товарный знак "Вкуснее, чем дома"

Продаётся новый Товарный знак

Один из самых креативных в России и в меру провокационный товарный знак федерального уровня, который очень легко запоминается и нравится всем возрастным категориям: детям, подросткам, взрослым и пожилым.                                             Слоган: «Вкуснее, чем дома» - провоцирует потенциальных потребителей на проверку этого утверждения.  Он отличается от прозападных и американских шаблонов дизайна тем, что он Российский и не требует «перевода» всевозможных «палочек, кружков, кубиков» и прочих изображений брендов – тут сразу понятно, что это вкусная еда, после которой - «пальчики оближешь».                                                                           Кто-то видит в нём объевшегося вкуснятиной и облизывающегося ребёнка, кто-то кота, но у всех он вызывает положительные эмоции и добрую улыбку.                         

Товарный знак легко запоминается и «читается», даже если он будет размером с рублёвую монету.

Номер государственной регистрации 852350

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 29; 30; 35; 43.

Приоритет 29.08.2022.

Дата государственной регистрации 07.02.2022.

Комментарии

Оставить комментарий:


Предложения

Стоимость 55 млн

Ильдар
Ильдар

Есть отличный бизнес на продажу?