Экономические показатели | |
---|---|
Стадия бизнеса | Startup Stage |
Стоимость | 55 млн |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Продаётся новый Товарный знак
Один из самых креативных в России и в меру
провокационный товарный знак федерального уровня, который очень легко
запоминается и нравится всем возрастным категориям: детям, подросткам, взрослым
и пожилым. Слоган: «Вкуснее,
чем дома» - провоцирует потенциальных потребителей на проверку этого
утверждения. Он отличается от
прозападных и американских шаблонов дизайна тем, что он Российский и не требует
«перевода» всевозможных «палочек, кружков, кубиков» и прочих изображений
брендов – тут сразу понятно, что это вкусная еда, после которой - «пальчики оближешь».
Кто-то
видит в нём объевшегося вкуснятиной и облизывающегося ребёнка, кто-то кота, но
у всех он вызывает положительные эмоции и добрую улыбку.
Товарный знак легко запоминается и «читается»,
даже если он будет размером с рублёвую монету.
Номер государственной регистрации 852350
Классы МКТУ и перечень товаров и/или
услуг: 29; 30; 35; 43.
Приоритет 29.08.2022.
Дата государственной регистрации
07.02.2022.
Комментарии