Экономические показатели | |
---|---|
Стадия бизнеса | Pre-Seed Stage |
Стоимость | 370 тыс. |
Выручка | 150 тыс. |
Затраты | 36 тыс. |
Прибыль | 114 тыс. |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Ежедневно одно МФЦ посещают от 500 до 1 100 человек, которые проводят там не менее 15 минут в ожидании своей очереди к специалисту! Разместив рекламу на видеостойках в МФЦ рекламодатель гарантированно получит охват от 15 до 30 тысяч человек на одной локации.
Пять видеостоек установлены в четырех МФЦ и одном ТЦ города Омска. Рекламные ролики загружаются на USB-флэшку и транслируются в автоматическом режиме. Видеостойки оснащены таймер-розетками, которые настроены на режим работы учреждений и включаются и выключаются в автоматическом режиме.
Бизнес высокомаржинальный при условии средней или полной загрузки стоек рекламными роликами. Из расходов только оплата аренды (1 кв.м на каждую стойку).
Есть готовый сайт на платформе Tilda (ежемесячная абонентская плата 750 руб) с собственным доменом и корпоративная почта (ежемесячная абонентская плата 153 руб)
Комментарии