Экономические показатели | |
---|---|
Стадия бизнеса | Expansion Stage |
Стоимость | 1.3 млн |
Выручка | 1.2 млн |
Затраты | 440 тыс. |
Прибыль | 727 тыс. |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Привлекаем 1.300.000 для увеличения количества проектов.
Команда способна одновременно развивать 10+ проектов, без инвестиций у компании хватает бюдета на 2-3 проекта
Привлекаем инвестиции (или займ) в продюсерский центр: 1.300.000р
Инвестору отдаем 50% прибыли по запуску
Доходность за 3 месяца до 120% (или 10% к сумме займа)
На чем зарабатываем:
Берем экспертов, которые занимаются онлайн-обучением, упаковываем их и их онлайн-курс, приводим много трафика в короткий срок и делаем продажи. Средний ROMI по таким запускам 400%
Объем рынка: 2 триллиона рублей! На данный момент интернет-образование занимает лишь 2,6% и растет более чем на 0,5% каждый год.
Инвестиции привлекаем, чтобы масштабировать бизнес. Сейчас своим капиталом запустили 3 эксперта и еще 2 запускаем в процессе. Ресурс команды готов запускать 10 экспертов/месяц. Деньги инвестора пойдут на: упаковку курсов экспертов (дизайны креативов, моушн дизайн, копирайт, анализ ЦА, аудиторий, конкурентов) и трафик.
Этапы работ. 1 месяц.
а) Разработка стратегии продвижения спикера
- анализ конкурентов
- анализ аудиторий потенциальных покупателей
- разработка стратегии продвижения
- написание контент-плана на период запуска для постов и сторис
б) Упаковка спикера
- написание первых постов для приема трафика, копирайт и редактура
- дизайн для постов
- дизайн для сторис, моушн дизайн
- создание сайта для продажи курса, подключение онлайн-кассы
Этапы работ. 2 месяц.
а) Подготовка креативов, рекламных кампаний
- дизайн креативов, моушн дизайн
- создание объявлений и сегментация групп объявлений
- тестовый запуск
б) Масштабирование рекламных кампаний, реализация бюджета
- отсеивание нерезультативных креативов
- масштабирование успешных групп объявлений
в) Прогрев аудитории, подготовка к продаже
- серия постов запуска
- сторис по стратегии запуска
Этапы работ. 3 месяц.
а) Продажи
- открытие окна продаж
- ограничительные меры по количеству мест/регистраций
- прямые эфиры/вебинары
б) Допродажи
- дожим аудитории
- апсейлы смежных и вип продуктов
Комментарии