Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 100 млн |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Экономия любого вида топлива на любой модели поршневого двигателя Современный ДВС не выдаёт КПД более 22-38% Остальное ,чтобы не повредить двигатель идёт на обогрев внешней среды 62-78% Концерны Скания и БМВ создали турбостеамир и турбокомпаунд Они 10-12% выбрасываемой энергии собирают назад Однако это очень громоздкие системы Мною изобретена Надежная Универсальная установка ,Которая содержит все хорошо зарекомендовашие узлы типа форсунок и тепло обменников Я просто эту Энергию концентрирую в одном месте и далее превратив в механическую дополнительно раскручиваю колен вал Используя метод впрыска AdBlue добиваюсь Е6+ или Е7 Евро экологической нормы Евростандартов на выхлопные газы.Идет экономия миллионов тонн топлива А это радует и "зелёных "и стран Киотского соглашения .Сохраним миллионы тонн нефтегазовых запасов и как следствие вагон денег
Комментарии
Александр Городецкий
Как связаться с Вами?