Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 50 млн |
Выручка | 30 млн |
Затраты | 20 млн |
Прибыль | 10 млн |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Контрактное производство товаров народного потребления в сегменте эконом класса. Контрактное производство парфюмерно косметических товаров для мужчин в сегменте эконом класс в небольшом ассортименте.
1. Регистрация бренда, СТМ. Название и логотип готовы.
2. Заключаем детальный договор на производство первой линии ассортимента с действующим предприятием парфюмерной отрасли.
3. Заключаем детальный договор на производство второй линии ассортимента с действующим предприятием косметической отрасли.
4. Сертифицируем всю продукцию с нормами и требованиями федеральных торговых сетей.
5. Заключаем детальный договор-контракт на поставку всего ассортимента продукции с согласованными заранее федеральными торговыми сетями, с понятными условиями оплаты.
6. В предверии старта продаж будет проведена широко-масштабная рекламная компания с участием масс медиа.
7. Настраиваем всю бизнес цепочку и систематизируем все процессы.
8. Работаем над улучшением качества продукции и увелечением объемов продаж.
9. Необходимый объем инвестиций 50.000.000 рублей.
10. Планируемый срок реализации проекта 10 -12 месяцев.
Производственная часть.
Производство парфюмерной линии: комплектующие ( флакон, сырье ) из Китая.
Упаковка и сборка готовой продукции на предприятии г. Москва.
Производство косметических товаров: весь цикл изготовления на предприятии г. Москва.
Рецептура, объем и ароматы всей продукции определены.
Название всех торговых позиций готовы.
Расходная часть.
Расчетная себестоимость готовой продукции в парфюмерной линии 120 руб за 1 шт.
В косметической продукции 40 руб за 1 шт.
Расчет стоимости составлен из практических знаний.
Комментарии