ВЕЛНЕС-ПРОСТРАНСТВО


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Startup Stage
Требуемые инвестиции 64.2 млн
Выручка
Затраты
Прибыль
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
ВЕЛНЕС-ПРОСТРАНСТВО

ВЕЛНЕС-ПРОСТРАНСТВО
1. Традиционный бизнес
2. Сегмент: b2c (услуги)
3. Отрасли: медицина, велнес, бьюти
4. География: Россия, ПФО, Нижний Новгород
5. Инвестиционные вложения, рублей: 64 202 909
6. Внутренняя норма доходности, IRR, %: 26,2
7. Дисконтированный период окупаемости, DPB, месяцев: 49
8. Чистая приведенная стоимость, NPV, тысяч рублей: 18 693 РАЗДЕЛ I. ВЕЛНЕС-ПРОСТРАНСТВО
1. Традиционный бизнес
2. Сегмент: b2c (услуги)
3. Отрасли: медицина, велнес, бьюти
4. География: Россия, ПФО, Нижний Новгород
5. Площадь, кв.м: 284
Миссия
Здоровая и гармоничная личность - фундамент здорового и полноценного общества
Задачи
1. Увеличение продолжительности жизни и повышение ее качества
2. Снижение уровня заболеваемости
3. Восстановление и стабилизация психофизиологического состояния
4. Физическая и социальная реабилитация людей с ограниченными возможностями
5. Физическое и духовное развитие и совершенствование
6. Гармонизация личности с собой, обществом и окружающим миром
Социальная значимость (ценность)
Предпринимательская деятельность реализует измеримые и неизмеримые социально значимые эффекты - импакты
Цель
Формирование и эволюция велнес-сообщества, в котором согласно пирамиды потребностей Маслоу каждый человек интегрально реализует всю совокупность потребностей и "болей" в ОДНОМ месте, становясь, таким образом, постоянным членом и сообщества, и велнес-пространства. Членство позволяет интегрировать импакты и достигать сверхаддитивного эффекта. Ключевая мысль не является уникальной в глобальном смысле, однако, актуальна и прикладна для нижегородского региона
Услуги
Водный комплекс (полифункциональный бассейн с аттракционами, финская сауна и хаммам, флоатинг)
Косметология (аппаратная, врачебная, эстетическая)
Массажное искусство (лицо и тело)
Депиляция
Эко-фитнес
Комплексные спа-сессии и спа-вечеринки
РАЗДЕЛ II. РЫНОК
TAM, российский рынок, 2022 год, триллионов, рублей: 1,143
SAM, нижегородский рынок, 2022 год, миллиардов, рублей: 65
SOM
, велнес-пространство, миллионов, рублей: 87; потенциальная доля, % - 0,1-0,2
Российский велнес-рынок является формирующимся
РАЗДЕЛ III. ФИНАНСОВЫЙ ПРОГНОЗ
Реализован на программном обеспечении компании "Альт-Инвест", - одного из ведущих разработчиков решений для оценки и анализа коммерческой состоятельности любых инвестиционных проектов
1-ый операционный год, 13-24 месяцы, рублей:
оборот - 58 112 021, чистая прибыль - 12 047 069; рентабельность, % - 20,7
2-ой операционный год, 25-36 месяцы, рублей:
оборот - 72 640 026, чистая прибыль - 21 562 137; рентабельность, % - 29,7
3-ий операционный год, 37-48 месяцы, рублей:
оборот - 87 168 031, чистая прибыль - 29 112 476; рентабельность, % - 33,4
4-ый операционный год, 49-60 месяцы, рублей:
оборот - 87 168 031, чистая прибыль - 26 181 994; рентабельность, % - 30,0
РАЗДЕЛ IV. ИНВЕСТИЦИИ
Совокупная величина инвестиционных вложений (с резервом 18%), рублей: 64 202 909
Финансовая модель
1. DR, ставка дисконтирования, %: 14,3
2. IRR, внутренняя норма доходности, %: 26,2
3. NPV, чистая приведенная стоимость, тысяч рублей: 18 693
4. DPB, дисконтированный период окупаемости: лет - 4,1, месяцев - 49
5. PBP, простой период окупаемости: лет - 3,6, месяцев - 43
6. PI, индекс рентабельности, раз: 1,3
Предложение для инвестора
1. Долевое участие
2. Доля, %: возвратный период - 76, далее - 49
3. Прибыль (пассивный доход), рублей: год - 12 358 777, месяц - 1 029 898
4. Выход: выкуп доли
РАЗДЕЛ V. РИСКИ И ГАРАНТИИ
Риски
1. Геополитическое положение - сберегательная модель поведения населения вместо потребления
2. Санитарно-эпидемиологические требования - внешнее ограничение трафика
3. Рыночная инфляция - снижение покупательской способности населения
Гарантии материальные
1. Доля совокупности активов от инвестиционных вложений, % - 39,9
2. Доля коммерческой недвижимости от инвестиционных вложений, % - 32,8
Гарантии нематериальные
1. Мировые и российские тренды и тенденции
2. Поведение отрасли в кризисы и при наступлении обстоятельств непреодолимой силы
3. Интегральные показатели нижегородских и региональных конкурентов
4. Личность основателя, компетенции, опыт
Сильные стороны
1. Перманентный спрос, обусловленный вневременным трендом на неизменные ценности, - здоровье, долголетие и красоту
2. Полное импортозамещение (при необходимости) 

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Ольга
Ольга

Есть отличный проект для публикации?