ООО Станция КомТранс


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 160 млн
Выручка 13.8 млн
Затраты 3.2 млн
Прибыль 4.7 млн
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
ООО Станция КомТранс

Реализация проекта запуска специализированного ремонтно-транспортного предприятия «Станция КомТранс» по оказанию услуг: автомойки, шиномонтажа, ремонта ходовой части транспорта, крупно-узлового ремонта, малярно-кузовных работ от легковых автомобилей до крупногабаритного пассажирского и грузового транспорта на базе существующей компании. Основная отличительная черта создаваемого предприятия заключается в возможности предоставления профессиональных услуг владельцам больших автобусов, лимузинов, крупногабаритных грузовиков и тягачей. Данная возможность будет осуществлена благодаря новому, специализированному оборудованию, которое будет установлено на «Реализация проекта запуска специализированного ремонтно-транспортного предприятия «Станция КомТранс» по оказанию услуг: автомойки, шиномонтажа, ремонта ходовой части транспорта, крупно-узлового ремонта, малярно-кузовных работ от легковых автомобилей до крупногабаритного пассажирского и грузового транспорта на базе существующей компании.
Станции КомТранс».
Проектом предусмотрено приобретение существующей компании (100%), а также реконструкция и модернизация имеющихся на территории ремонтно-транспортного предприятия объектов для создания единого комплекса по оказанию различного уровня ремонта транспортных средств.
Существующая производственная база располагается в г. Казань и занимает земельный участок общей площадью 4,1 га.
После реконструкции объектов расположенных на территории, а также приобретения и установки нового оборудования, ремонтно-транспортное предприятие будет включать в себя следующие пункты обслуживания транспортных средств:
• Охраняемая круглосуточная стоянка для крупногабаритных транспортных средств, с предоставлением услуг по выдаче медицинских справок, а также справок о состоянии транспортного средства;
• Автомоечный комплекс позволяющий мыть одновременно несколько крупногабаритных транспортных средств;
• Специализированный шиномонтаж, оказывающий услуги по ремонту шин всех размерностей, в том числе для сельхозтехники;
• Мастерская по крупноузловому ремонту;
• Малярно-кузовной цех, оснащенный современной окрасочно-сушильной камерой для грузового транспорта;
• Цех по ремонту ходовой части, оснащенный уникальным стапелем платформенным SIVER E-210;
• Помещения, сдаваемые в аренду для узкоспециализированных компаний по ремонту транспортных средств.
Благодаря удобному месторасположению «Станции КомТранс», большой площади, современному оборудованию по ремонту крупногабаритного транспорта, большому спектру услуг, а также, несомненно, лояльной ценовой политике, станция будет пользоваться большой популярностью, в том числе ввиду ее уникальности..
Цель проекта
Проектом предусмотрено создание единого, централизованного, специализированного ремонтно-транспортного предприятия, основной задачей которого является предоставление широчайшего спектра услуг владельцам крупногабаритных транспортных средств профессионально, в одном месте, и за короткий промежуток времени.
Основными отличиями создаваемого предприятия заключается в профессионализме специалистов, а также наличии уникального оборудования для ремонта крупногабаритных транспортных средств.
Целевая аудитория
Жители г. Казань, владельцы транспортных средств следующих категорий:
1. Легковые автомобили.
2. Микроавтобусы и легкие грузовики.
3. Автобусы и тяжелые грузовики.
Проблема потребителя, которую решает проект
Отсутствие современного многофункционального сервисного центра, обслуживающего все виды колесного транспорта, предоставляющего все виды услуг быстро, качественно и эффективно.
Описание рынка
Город Казань является столицей республики Татарстан, один из крупнейших населенных пунктов Поволжского федерального округа в целом. Это крупный железнодорожный, автотранспортный, авиационный и речной транспортный узел с одним из значимых в России промышленным потенциалом. В городе активно развивается туристическая индустрия, в том числе и автобусная перевозка туристов. Казань является центром притяжения молодежи, что в свою очередь поддерживает отрасль по предоставлению в аренду уникальных автомобилей типа лимузин.
Ведущие отрасли городского хозяйства – химическая промышленность, легкая промышленность, машиностроение, электроэнергетика, строительная индустрия, пищевая и перерабатывающая промышленность. В этом секторе задействовано большое количество единиц крупногабаритного транспорта, как коммерческого, так и муниципального.
В связи с вышеперечисленным возникает необходимость в обслуживании всех транспортных средств в больших объемах и различных размеров. Проект по запуску специализированного ремонтно-транспортного предприятия «Станция КомТранс» позволит облегчить жизнь коммерческим компаниям занимающимся перевозкой пассажиров, а также грузов, появиться возможность воспользоваться уникальным предложением по качественному обслуживанию транспортных средств в одном месте и за короткий промежуток времени. Проект призван быть перспективным и востребованным.
Инициаторами проекта проведен тщательный анализ рынка и основных клиентов будущего сервисного центра. Вся подробная информация предоставляется по запросу инвестора.
Конкуренты
Последние 15 лет рынок автосервиса развивался бурными темпами. Он стал одной из сфер вложения капитала наравне с торговлей, кафе и барами. Обусловлено это разными причинами:
1. быстрой отдачей капитала при сравнительно небольших капитальных вложениях;
2. привлекательностью автосервиса как сферы деятельности, закрепившейся в сознании с «дефицитных» советских времен;
3. наличие «живых» денег, т.е. ежедневное поступление денег и возможность их использования;
4. доступные для освоения технологии, требующие сравнительно невысокой квалификации;
5. достаточный спрос, даже в условиях низкой платежеспособности,
6. многообразие сегментов рынка, что облегчает поиск «своего» сегмента даже в условиях жесткой конкуренции;
7. достаточно высокие темпы прироста парка и изменение его структуры, что порождает новый по содержанию спрос и увеличивает емкость рынка.
В результате воздействия перечисленных факторов за сравнительно короткий промежуток времени в России сформировалась система автосервиса, включающая в себя пять типов конкурентов. Каждая группа имеет свои положительные признаки и недостатки.
Первая группа конкурентов - фирменные СТО - отвечают маркетинговым, технологическим и сервисным требованиям. Обусловлено это, прежде всего, требованиями продуцентов автомобилей, для которых автосервис - условие обеспечения конкурентноспособности выпускаемых автомобилей. Без автосервиса и запасных частей продавать автомобили и тем более обеспечить их конкурентноспособность трудно. Об этом свидетельствует многолетний мировой опыт.
Поэтому дальнейшее развитие автомобильного рынка будет стимулировать развитие фирменного автосервиса.
Вторая группа конкурентов - бывшие государственные СТО, превратившиеся в акционерные общества, ООО и пр. Эти станции отличаются тем, что построены по типовым проектам, имеют хорошо отработанную технологию, большой опыт работы, что является их преимуществом и недостатком, широкую гамму устаревшего оборудования, Они, как правило, крупные и не всегда удобно расположены, имеют дорогие основные фонды, сравнительно большие территории и низкий коэффициент застройки.
Третья группа конкурентов - частные, вновь созданные СТО. Созданы, в большинстве случаев, в приспособленных помещениях, реже - в специально построенных. Как правило, небольшие, некоторые оборудованы не самым современным оборудованием, иногда, чем попало. Технические и сервисные характеристики самые разнообразные: от достаточно высоких до недопустимо низких. Расположены эти СТО ближе к клиентам, но часто местонахождение обусловлено условиями аренды.
Четвертая группа конкурентов - СТО на предприятиях и в организациях. Создание этих СТО обусловлено наличием у предприятий технических возможностей для проведения ТО и ремонта автомобилей. Сервисные характеристики этих СТО низкие. Помещения приспособленные. Кадры в основном ориентированы на ТО и ремонт автомобилей и не адаптированы к сервисным требованиям. Сами СТО также имеют очень низкие сервисные характеристики. За редким исключением, они расположены внутри предприятия, заезды на них неудобные, процессы организованы исходя из возможностей, но не из требований. Многие специализированные предприятия, например, автотранспортные выделяют хозрасчетному подразделению зону ТО и ремонта, которое за плату ремонтирует автомобили всем желающим. Особых перспектив у этого типа конкурентов нет, если не считать обслуживание и ремонт грузовых автомобилей.
Пятая группа конкурентов - полулегальные СТО. По утверждению компетентных лиц и органов, в этом секторе выполняется от 30% до 40% всех автосервисных услуг. Как правило, это квалифицированные рабочие, мастера, которые где-то числятся, а автосервисом занимаются как подработкой. Некоторые
имеют патент. Выполняют работы в приспособленных помещениях, гаражах, во дворах частных домов. Нередко они имеют покрасочные камеры, условия для рихтовки, но часто не имеют специального образования и специальных знаний.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что большая часть автовладельцев пользуется услугами частных СТО, ввиду низкой стоимости услуг.
Конкурентные преимущества проекта
Для роста конкурентоспособности стоит выделить несколько условий, влияющих на предпочтения автовладельцев при выборе предприятия, выполняющего ремонт и техобслуживание автотранспорта:
• Месторасположение офиса и автомастерской.
• Перечень работ по ремонту автомашин.
• Прайс-лист на выполняемые работы.
• Выполняет ли автосервис работы по гарантийному обслуживанию легковых автомобилей.
• Есть ли возможность доставки неработающих автомобилей специальным автотранспортом.
• Рекламно-технические описания имеющегося оборудования и его фотографии.
• Сведения о наличии и ценах сопутствующих товаров.
• Порядок приема автомашин для ремонта и технического обслуживания (предварительная запись по телефону, личный приезд владельца автомашины, обязательность предоставления паспорта на транспортное средство и т.д.).
• Месторасположение ближайших бензозаправок.
• Действующие правила обслуживания клиентов. Порядок разрешения спорных вопросов.
• Возможен ли ремонт автомобилей по кредитным карточкам и по безналичному расчёту.
• Скидки, предоставляемые постоянным клиентам.
• Рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и содержанию различных автомобилей.
• Ответы на наиболее распространенные вопросы клиентов.
Вновь создаваемое ремонтно-транспортное предприятие «Станция КомТранс» будет соответствовать всем основным пунктам предпочтений автовладельцев, помимо этого ценовая политика в первый год реализации проекта будет демпинговой, что позволит привлечь дополнительных клиентов.
Что сделано и что нужно проекту
Проведен тщательный анализ рынка, найдена компания для выкупа и модернизации, подобраны основные подрядчики и поставщики как оборудования, так и запчастей, подготовлены подробные финансовый и бизнес-план. Вся информация предоставляется по запросу инвестора.
Необходимы кредитные средства для реализации проекта.

Необходимая сумма: 158 094 300 рублей
Расходная статья Стоимость Описание
Выкуп предприятия, модернизация и ремонт, закупка оборудования и материалов, ФОТ, реклама, маркетинг. 158094300


60месяцев До выхода на самоокупаемость:

Планируемая выручка в месяц
Доходная статья Кол-во, ед. изм. Стоимость, Итого,
Доход от предоставляемых услуг ежемесячно после выхода на точку безубыточности 1 4737000 4737000
Всего: 4 737 000

Комментарии
Виталий Осипов

Виталий Осипов

Нужны еще инвестиции?

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

user43538
user43538

Есть отличный проект для публикации?