За рекламу в проектах Mail.Ru Group теперь можно платить криптовалютой
6 марта 2018 г. С сегодняшнего дня в рекламной платформе myTarget за размещение рекламы на всех проектах Mail.Ru Group и в партнерской сети можно заплатить в Bitcoin (BTC) или Bitcash (BCC), а владельцы участвующих в сети площадок и приложений уже в ближайшем будущем смогут получать доход в криптовалюте.
Mail.Ru Group расширяет сферу использования двух популярных валют: BTC и BCC. Компания представила удобный способ расчетов для тех, кто уже ведет бизнес в криптовалюте: за рекламу на проектах Mail.Ru Group, включая ВКонтакте, ОК и Mail.Ru, теперь можно заплатить в биткоинах и биткэше.
«Мы стремимся дать нашим клиентам максимум возможностей для развития бизнеса. Платформа myTarget станет стартовым полигоном для экосистемы, которая в дальнейшем будет развиваться, включая в себя другие продукты Mail.Ru Group, в том числе проекты игрового направления», – говорит Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
Для расчетов в криптовалюте через свой международный бренд My.com Mail.Ru Group использует BitPay – ведущую мировую систему обработки платежей в биткоинах: с ней уже работает более 50 тысяч компаний, включая Microsoft, Virgin Galactic, PayPal, Zynga.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")По данным AB-Chain analytics объём рынка рекламы на криптовалютном рынке составил в 2017 году 5 миллиардов долларов – лишь 2% от общего цифрового рынка рекламы, который был оценен в 276 миллиардов. Однако, в то время как весь рынок вырастет через пять лет до 380 млрд. долл., его криптовалютный сегмент увеличится в 20 раз и превзойдёт 100 млрд. долл. Разумеется, такие размеры рынка привлекательны для всех крупных игроков индустрии онлайн-рекламы, тем более, что и электронные деньги на заре своего существования, в основном, использовались для купли и продажи баннеров. Биткоины хорошо подходят для оплаты крупных кампаний, поскольку рекламный инвентарь редко расходуется полностью и значительная его часть попросту “сгорает”. Технология блокчейн, в свою очередь, должна хорошо подходить для автоматизации ведения кампаний, поскольку речь идёт о большом числе однотипных операций. Правда, стартапы в сфере интернет-рекламы за криптовалюты больше опасались, что принимать оплату в биткоинах начнёт Google. По-видимому, это событие – тоже не за горами.
Комментарии