FinTech-стартап Slice, оценка которого составляла $200 млн в июне 2021 года, привлек $220 млн от Tiger Global, Insight Partners и других по оценке в $1+ млрд.
Компания Slice зарекомендовала себя как одна из ведущих фирм по выпуску карт в Индии. Стартап предлагает карты, ориентированные на молодых специалистов страны, работающих в области технологий. Средний возраст клиентов Slice составляет 27 лет. Несмотря на то, что около миллиарда индийцев имеют банковский счет, лишь малая часть этого населения охвачена системой кредитного рейтинга страны. Индийские банки в значительной степени полагаются на архаичные методики определения кредитоспособности человека и того, заслуживает ли он кредитной карты. Slice решает эту проблему с помощью собственной системы андеррайтинга. База зарегистрированных пользователей Slice насчитывает более 5 млн человек. Slice предлагает клиентам ряд таких услуг, как возможность бесплатной оплаты счета несколькими частями в течение трех месяцев, а также доступ к скидкам на покупки у десятков брендов. Slice утверждает, что ежемесячно выпускает более 200 000 карт.
Комментарии