Chegg, торгующаяся на Нью-Йоркской фондовой бирже компания, разрабатывающая платформу для обучения студентов, объявила о приобретении Busuu, компании в области онлайн-обучения иностранным языкам, за $436 млн (€385 млн) (all-cash).
Общая сумма привлеченных инвестиций Busuu - $16,1 млн. Busuu предоставляет курсы на 12 различных языках более чем 500 000 платящих подписчиков. Основанная в 2008 году компания Busuu с офисами в Лондоне, Великобритания, и Мадриде, Испания, компания Busuu постоянно совершенствует модель преподавания языка и каждый аспект платформы, до такой степени, что исследование, проведенное академиком Университета Мэриленда, показало, что пользователям Busuu требуется всего 13 часов занятий в течение двух месяцев, чтобы продвинуться на один семестр в колледже (обычно 90-105 часов обучения). Компания предлагает бесплатные и платные подписки на ежемесячной, ежегодной и двухгодичной основе. Ожидается, что в 2021 году выручка Busuu составит $45 млн.
Комментарии