MGVC, инвестиционное подразделение MY.GAMES (входит в VK), проинвестировало в две игровые студии Square Triange и Talerock. Общий объем инвестиций составил порядка 2 млн долларов. В результате двух сделок MGVC приобрело миноритарную долю студий с опционами на контроль. Согласно данным InvestGame, за первые 9 месяцев 2021 года MGVC вошло в топ-10 крупнейших стратегических инвесторов в мире, а сумма инвестиций превысила 30 млн долларов. Суммарное количество сделок MGVC, совершенных с момента основания, увеличилось до 49, 12 из которых проведено в этом году.
«MGVC постоянно расширяет диверсифицированное портфолио новыми жанрами и яркими проектами студий. При поиске студий-партнеров мы смотрим в первую очередь на опыт команды, оригинальность идеи и бизнес-видение проекта. Команды обеих студий сформировались уже достаточно давно и успели поработать над несколькими проектами. Уверен, что наше партнерство поможет добиться отличных результатов и приведет к успешным релизам», — прокомментировал Никита Мацокин, исполнительный продюсер MGVC.
Основатели Square Triangle работают в игровой индустрии уже более восьми лет. Команда начала совместную работу в 2018 году, а в 2020 году приняла решение открыть собственную игровую студию. На данный момент сотрудники Square Triangle распределены по всему миру. Ранее команда участвовала в разработке Bowling by Jason Belmonte — спортивного симулятора с выручкой, которая достигала более 100 тысяч долларов в месяц. Сейчас студия работает над новым казуальным спортивным PvP-симулятором, в котором разработчики хотят передать динамику конкурентного подвижного вида спорта через вовлекающий геймплей игры. Релиз проекта запланирован на следующий год.
Студия Talerock была основана в 2016 году в Москве. Команда состоит из 17 человек. Портфолио студии включает ПК-проект в жанре tactical RPG Grimshade, а также ряд проектов по созданию внутриигрового арта для крупных издателей. Сейчас Talerock работает над мобильной F2P игрой в жанре поиска предметов. Сюжет игры строится на основе детективного расследования в различных исторических эпохах. В работе над новым проектом студия акцентирует особое внимание на сюжете, атмосферном арте из разных исторических периодов, а также на возможности кастомизации персонажей и их образов. Проект студии планируется анонсировать в 2022 году.
Комментарии