Корейский сервис доставки продуктов Kurly объявил о привлечении $210 млн от Anchor Equity Partners по оценке в $3,3 млрд.
Kurly предлагает доставку продуктов на следующий день. По данным Kurly, у стартапа 10 млн пользователей, 2,4 млн из которых являются ежемесячно активными пользователями. В 2020 году выручка компании составила $845 млн, а убыток - $97 млн. Привлеченные инвестиции Kurly планирует потратить на разработку аналитических продуктов, улучшение логистических услуг и наем персонала. Недавно Kurly объявил о переносе IPO с Нью-Йоркской фондовой биржи на корейскую. Корейская биржа смягчила требования к листингу для стартапов, стоимость которых превышает $854 млн (1 триллион вон), чтобы привлечь технологические стартапы.
Комментарии