Индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 185 рублей до 225 рублей за одну обыкновенную акцию Компании (далее – «Акция»), что соответствует рыночной капитализации в размере от 21 млрд рублей до 25 млрд рублей с учетом ожидаемой дополнительной эмиссии на сумму до 2,5 млрд рублей.
Общий размер IPO может составить 5,0 млрд рублей.
Цену размещения Акций (далее – «Цена IPO») планируется определить Советом директоров Компании по итогам сбора заявок, который начнется сегодня и завершится 13 декабря. Ожидаемая дата объявления Цены IPO – 14 декабря 2022 г.
Ожидается, что торги Акциями с тикером «WUSH» начнутся на Московской Бирже 14 декабря.
Генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко прокомментировал:
«IPO Whoosh может стать первым на российском рынке в этом году. Мы ощущаем повышенное внимание к Компании, получаем много вопросов и со своей стороны стремимся к максимальной прозрачности и открытости. Мы рады видеть, что намерение Компании провести IPO получило большой отклик со стороны инвестиционного сообщества. Инвесторы отмечают устойчивую прибыльность и высокую эффективность бизнеса, а также значительный потенциал роста Whoosh в качестве лидера на этом рынке и растущий запрос на транспортные сервисы микромобильности со стороны населения.
Одним из долгосрочных приоритетов Компании является реализация значительного потенциала роста на российском рынке и в странах СНГ. За последние полтора года Компания осуществила качественный скачок в его реализации. Мы превратили электросамокаты на улицах городов из экзотики в привычное транспортное решение, которым пользуются уже миллионы людей.
Менее чем за 4 года мы прошли колоссальный путь от стартапа, сохранив его дух и динамику, до зрелого технологичного бизнеса с крупнейшей рыночной долей. Во многом это стало возможным именно за счет собственной технологической платформы, вокруг которой мы выстраиваем наш бизнес. Она же позволяет нам контролировать и управлять каждым элементом этого растущего и живого организма в режиме онлайн. Увеличивающаяся база клиентов, растущая частотность поездок, а также высокая рентабельность бизнеса – лучшее подтверждение востребованности и эффективности нашего продукта».
Комментарии