Журнал Forbes опубликовал интервью одного из сооснователей курьерской службы. Александр Радионов поделился о том, что привлеченные финансы будут использованы в рамках усовершенствования маркетинговой сети и службы найма с целью переподготовки курьеров для сторонних участников в рамках работы службы доставки.
Инвестиционные средства помогут компании разработать абсолютно новые решения в цифровой среде, что даст возможность оптимизировать службу доставки для клиентов, среди которых рестораны, аптеки и магазины. Такая мера станет отличным подспорьем для некоторых процессов автоматизации при работе с партнерами, а также поможет курьерской службе предлагать свои услуги по более доступной цене. На что еще могут быть направлены инвестиции, не уточняется.
Известно, что стартап был запущен в 2017 году. Его идейными вдохновителями стали два жителя из Краснодара – Иван Труфанов и Александр Радионов. Изначально он специализировался исключительно на продуктах питания, растениях и лекарствах, позднее он стал придумывать различные IT- решения, которые помогают организовать бизнес в части службы доставки.
Отметим, что курьерский сервис Broniboy успешно функционирует уже в 20 городах страны: Казань, Екатеринбург, Москва и др. Начиная с апреля 2020 года, он начал функционировать в Узбекистане – Самарканде и Ташкенте. По статистике, которую приводит компания, с января по ноябрь текущего года – оборот держится на уровне 500 млн рублей, при этом прибыль составляет 20 млн рублей. В октябре сервис смог достичь точки безубыточности.
В 2020 году курьерская служба привлекла инвестиции в объеме 130 млн рублей от депутата заксобрания Алексея Сидюкова (Краснодарский край), который является одним из владельцев «Краснодарзернопродукт» и от Сергея Тарана, который также является владельцем доли аграрного предприятия «Юная торговая Компания». Еще через год уже привлеченные инвесторы и вновь включившиеся в проект вложили в развитие сервиса 100 млн рублей, а в 2022 – еще 500 млн рублей.
Комментарии