Дмитрий Чеботарев – владелец сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS закрыл сделку с покупкой сервиса MarketPapa. Предметов договора стал код и клиентская база компании. По информации от официального источника, сумма сделки достаточно внушительная – 50 млн рублей.
Теперь MarketPapa перестанет существовать как бренд с 1 января 2024 года, после того как все инструменты и пользователи сервиса перейдут во владение к покупателю. Отметим, что дни подписки, которые останутся неиспользованными клиентов, автоматически перейдут на баланс сервиса MPSTATS .
Отметим, что Market Papa был учрежден Василием Бумагиным в ноябре 2022 года. Сервис организовывает внутреннюю рекламу Вайлдберриз. Интересно, что на рынке аналитики маркетплейсов случай с поглощением первый в истории.
После перехода прав в рамках сделки Бумагин станет эдвайзером по рекламе в компании, которая претерпела слияние в рамках сделки. По официальным данным сервис аналитики за 11 месяцев 2023 года смог удвоить свои выручку, которая теперь составляет 140 миллионов рублей. Показатели убытков и прибыли компания не афиширует.
MPSTATS - лидер на рынке и официально взаимодействует с Озон, Вайлдберриз и Яндекс. Маркет. Сервис был создан в феврале 2020 года Дмитрием Черобаевым – единственным учредителем. По мнению аналитиков ориентировочно выручка компании за текущий год будет на уровне 1,6 млрд рублей.
Компания помогает продавцам на маркетплейсах отслеживать статистику продаж, чтобы повышать продажи. Для продавцов сервис предоставляет ряд услуг:
Комментарии