Компания СКБ Контур приобрела долю в перспективном стартапе Moneyplace, специализирующемся на аналитике и оптимизации продаж через маркетплейсы. Этот сервис позволяет продавцам эффективно работать с онлайн-площадками, определяя выгодные ниши, настраивая ценообразование, отслеживая конкурентов и многое другое.
Moneyplace обладает мощным инструментарием big data и искусственного интеллекта для сбора и обработки данных с различных торговых платформ. Сервис уже завоевал доверие крупных компаний и СМИ, а его ежемесячная аудитория насчитывает более 100 тысяч потенциальных клиентов.
Помимо аналитических услуг, Moneyplace предоставляет обучающие программы для продавцов по работе с маркетплейсами. Это позволяет компаниям максимально эффективно использовать потенциал онлайн-торговли. Стратегическое партнерство с СКБ Контур открывает новые перспективы для Moneyplace на пути к лидерству в сфере e-commerce аналитики.
Компания СКБ Контур, обслуживающая свыше 2,5 миллионов российских и зарубежных предприятий, приобрела долю в стартапе Moneyplace, специализирующемся на аналитике онлайн-продаж. Это позволит расширить линейку из более чем 70 решений для бизнеса в экосистеме Контур.
Благодаря интеграции с Moneyplace, клиенты СКБ Контур получат доступ к мощным инструментам для анализа данных с маркетплейсов. Это поможет компаниям эффективно выводить бизнес в онлайн, находить новые ниши, оптимизировать цены и рекламу.
По словам Дмитрия Ермолаева, основателя и CEO стартапа Moneyplace, партнерство с Контур - стратегически верный шаг для их компании.
Объединение ресурсов и компетенций позволит ускорить разработку передовых решений в сфере аналитики онлайн-продаж и упрочить лидерские позиции Moneyplace на этом быстрорастущем рынке.
В то же время клиенты обеих компаний получат доступ к уникальным инструментам для повышения эффективности бизнеса. После сделки весь коллектив Moneyplace, включая основателей, сохранится в полном составе. Действующие процессы, партнерские соглашения и обязательства перед клиентами останутся неизменными.
Сервисы Moneyplace в перспективе будут полезны и клиентам других решений экосистемы Контур. Например, подачу отчетности обеспечат Контур.Эльба и Контур.Экстерн, передачу данных с касс — Контур.ОФД, автоматизацию офлайн-магазинов — Контур.Маркет. Для продаж маркированных товаров оптимизирует работу Контур.Маркировка.
Контур.Диадок уже интегрирован с ключевыми маркетплейсами по электронному документообороту. Это направление будет активно развиваться. Также Контур планирует выпускать решения для учета товаров на разных площадках, подбора и обучения сотрудников маркетплейсов и другие сервисы, расширяющие возможности онлайн-продавцов.
Интеграция с Moneyplace открывает новые перспективы для комплексной автоматизации и аналитики продаж через маркетплейсы с использованием всего потенциала цифровой экосистемы Контур.
Комментарии