Стартап RetailHub, специализирующийся на SaaS-решениях получил 300 тысяч долларов по инвестроекту
RetailHub - «родом» из России создает SaaS-технологиях (модель оказания услуг по предоставлению софта через интернет) для агрегаторов и представителей розничной сети в рамках инвестиционного раунда pre-seed получили 300 тысяч долларов на расширение и развитие компании.
По сообщению представителей компании в раунде принимали участие сразу несколько представителей бизнеса:
• топ-менеджер корпорации в Эмиратах Самер Мухаммед;
• топ-менеджер технологической компании Екатерина Тихонова;
• директор по работе с данными компании«Мегафон» Сергей Федорченко;
• бывший Prod&Tech Director группы компаний X5 Digital Михаил Тюрин;
• топ-менеджеры в сфере ритейла и представители компаний IT;
• Hub71 x TechStars.
Информации об оценке проекта пока нет. Напомним, что компания – это резидент акселерационной программы Hub71 x TechStars в ОАЭ. С ней работают партнеры и клиенты, среди которых розничные сети, масштабные агрегаторы и маркетплейсы (Talabat, Deliveroo и Noon).
На сегодняшний день RetailHub работает с огромной универсальной базой данных продукции в ОАЭ. Розничные представители используют его для своевременной выкладки продукции на полки, минимизируя потери и увеличивая доход. Программное обеспечение полезно и для агрегаторов, которым важно повышать опыт и исключать возможность замены позиций в заказах.
Стартап был разработан в 2022 году двумя перспективными разработчиками – Романом Тихоновым и Даниилом Алимовым. Это не первый совместный проект. В 2017 году в Казани они основали компанию «Доставушка», которая работает в сфере экспресс доставки представителей сети «Перекресток» и «Пятерочка».
Алимов рассказал, что полученные в рамках проекта деньги, помогут компании дальше развивать уже имеющиеся технологии и внедрять новые, а также увеличивать количество возможностей и в сфере обработки информации, привлекая новых клиентов и партнеров.
В ОАЭ стартап использует современные подходы и технологии. Тем не менее, они смогли обрести популярность в России и других рынках за рубежом, специализирующихся на e-grocery/e-com бизнес-модели.
Комментарии