Частные инвесторы профинансировали бренд женской одежды Martlet на 100 млн руб

Частные инвесторы вложили в 2023 году 100 млн руб. в бренд женской одежды массмаркета Martlet, который заявил о трансформации организационной структуры бизнеса в группу компаний. Такая информация поступила от представителя Martlet.

Полученные денежные средства будут использованы для расширения линейки товаров и для поддержки начинающих брендов. Чтобы обеспечить успешное решение второй задачи, Martlet произвел трансформацию бизнеса в группу компаний. Данный формат оптимален для создания основы для налаживания партнерских отношений с независимыми отечественными брендами, оказания им поддержки и предоставления финансовых консультаций.

ГК Martlet планирует осуществлять частичный или полный выкуп начинающих брендов с товарами новых категорий и многообещающими перспективами развития. Выгода для начинающих брендов будет заключаться в получении доступа к обширному перечню услуг, включающему в себя бухгалтерию, стратегическое планирование, предоставление финансовых и юридических консультаций.

Martlet привлекает финансирование от инвесторов не в первый раз. В конце 2021 года инвесторы вложили в компанию $300 тыс. Эти деньги были потрачены на выход бренда на маркетплейсы. В середине 2022 года компания закрыла второй раунд инвестирования на сумму $500 тыс.

Российскую компанию Martlet основал в 2019 году Артем Семенов. Бренд разрабатывает женскую одежду для возрастной категории 25-40 лет. Он работает на крупнейших российских маркетплейсах, включая «Яндекс Маркет», Вайлдберриз, Озон, Ламода, а также в офлайновых торговых сетях Offprice и Woss. Основным каналом реализации служит вебсайт компании. Размер ее выручки в 2023 году вырос до 96,2 млн руб. с 57 млн руб. за предшествующий год, тогда как ее чистая прибыль за этот период составила 1,6 млн руб.

По информации системы «Контур.Фокус», владельцем 86,4% в ООО «Мартлет» по состоянию на июль 2022 года был создатель компании Артем Семенов, долей 9,6% владел Ахмед Ахмедов (участник одного из предшествующих инвестиционных раундов), оставшиеся 4% принадлежали Максиму Андрианову – собственнику магазина медодежды Red+.

Есть отличный проект для публикации?