В рамках развития специализированной системы для бизнеса, основанной на пожеланиях клиентов, СКБ Контур осуществил сделку по покупке сервиса аналитики и автоматизации взаимодействия с клиентской базой Scena.one.
Сервис, который в рамках сделки сменил название на «Сервис реактивации клиентской базы Контура», работает на основе искусственного интеллекта и позволяет руководителям бизнеса собирать и анализировать данные систем управления о предпочтениях как активных, так и временно неактивных клиентов и составлять прогноз их будущих потребностей. После анализа для каждого клиента составляется персональное предложение, которое затем отправляется ему в мессенджере. Такая система позволяет в кратчайшие сроки повысить лояльность, увеличить время и количество посещений, а также средний чек за каждую покупку. На данный момент потенциальное число пользователей «Сервиса реактивации клиентской базы Контура» составляет больше трёхсот тысяч компаний — большинство из них представляют сферу услуг и ритейл.
В рамках проведённой сделки помимо изменения названий сервиса аналитики и автоматизации взаимодействия с клиентской базой произошёл полный переход команды бывшей Scena.one на работу в СКБ Контур.
Директор «Контура» Михаил Сродных так прокомментировал данную сделку: «В настоящее время рынок бизнеса в ритейл сфере в нашей стране вырос в 2,5 раза. Так как переход информации о клиентах в онлайн стремительно вырос, то количество оцифрованных предпочтений клиентов с каждым днём всё больше и больше. Именно поэтому мы приобрели первый сервис, который работает с данной информацией, который стал частью СКБ Контур и дополнительным инструментом клиентов среднего и малого бизнеса. Преимуществом станет и быстрое внедрение: всего несколько дней и у компании уже есть тот сервис, который позволяет не только эффективно использовать предпочтения клиентов, но и увеличить доход компании, сделать индивидуальные предложения более эффективными и точными и многое другое. Рады, что Scena.one теперь часть нашей экосистемы.»
Комментарии