Экосистема для студентов «Кампус» получила средства на развитие своего бизнеса
Инвесторы выделили экосистеме для студентов «Кампус» финансирование на расширение бизнеса. Деньги были получены в ходе бридж–раунда инвестирования, размер финансирования не называется. Компания рассчитывает на то, что полноценный инвестиционный раунд состоится уже в 2024 году.
Инвестиции в рамках бридж–раунда были привлечены цифровой экосистемой в форме конвертируемого займа. Такая информация была предоставлена участником международного сообщества инвесторов Investoro, вошедшего в число компаний и частных инвесторов, которые выделили финансирование. В бридж-раунде также принял участие Игорь Жаборовский, основавший образовательный проект «Инфоурок».
По словам гендиректора «Кампуса» Кирилла Ласкина, данный бридж-раунд представляет собой промежуточный этап на пути к большому раунду инвестирования, запланированному на текущий год, и проверку для инвесторов, уже имеющих в своих портфелях успешные площадки онлайн-обучения.
В октябре прошлого года стартап получил финансирование в размере 10 млн руб. в ходе дня инвестора «Сколково». Данные средства были направлены «Кампусом» на приобретение приложения, предназначенного для разработки экосистемы и генерации органического трафика. Кроме того, на эти деньги он расширил линейку курсов и запустил минимально жизнеспособный продукт (MVP).
Привлеченные в рамках бридж-раунда деньги «Кампус» намерен потратить на закрытие сделки по покупке мобильного приложения, увеличение количества юзеров и выручки, а также на разработку новой модели монетизации.
Экосистема «Кампус» обеспечивает студентам возможность знакомиться с расписанием занятий, изучать аналитику по преподавательскому составу, получать информацию о стажировках, мероприятиях, программах и скидках для студентов.
По информации компании, пользователями ее приложения являются свыше 200 тыс. студентов из 55 вузов в месяц. Плата с них за пользование приложением не взимается. Монетизация осуществляется посредством продаж рекламных интеграций и курсов, а также путем продажи многофункциональной платформы университетам.
Бизнес-инкубатор: как вырастить успех в «тепличных» условиях
Путь от блестящей идеи до работающего бизнеса рискован, тернист и непредсказуем. По данным аналитиков, в инновационных сферах только один из десяти стартапов становится успешным и приносит постоянную прибыль своим создателям. А в традиционных сегментах рынка шансы на выживание у молодых проектов более скромные. Типичная ошибка, которую совершают начинающие предприниматели, состоит в желании полагаться только на свои силы. Большинство из них не обладает практическим опытом управления компанией и рисует довольно радужную картину быстрого получения первой прибыли.
Как заработать на IPO
Каждая современная компания стремится к привлечению капитала, который требуется для развития бизнеса. Но на начальном этапе привлечение банковского кредита или поиск инвестора становятся для неё достаточно сложным делом. В этом случае выпускаются акции, которые предлагаются желающим вложиться в её развитие. Каждый купивший акцию стартапа в результате становится его совладельцем.
Комментарии
-
Оставить комментарий