Инвесткомпания Kama Flow выделит стартапу «Кампус», разрабатывающему экосистему для студентов, финансирование в размере 25 млн руб

Инвестиционные сделки Kama Flow

Инвесткомпания Kama Flow выделит стартапу «Кампус», разрабатывающему экосистему для студентов, финансирование в размере 25 млн руб

Инвестиционная частная компания Kama Flow намерена профинансировать на 25 млн руб. стартап «Кампус», разрабатывающий экосистему для студентов. Суммарный объем текущего раунда привлечения финансирования составит 60 млн руб.

В марте 2024 года в рамках состоявшегося бридж-раунда финансирования стартап привлек капитал в формате конвертируемого займа для покупки мобильного приложения, повышения количества пользователей, расширения линейки курсов, внедрения новой модели монетизации и увеличения объема выручки.

Соучредитель «Кампуса» Юлия Егорова сообщила, что текущий раунд нацелен на развитие HR направления, кратный рост MAU приложения и подключение ста средних и высших учебных заведений к системе расписания. Точная дата закрытия нынешнего раунда финансирования на сегодняшний день остается неизвестной.

«Кампус» представляет собой приложение для студентов, с помощью которого они могут узнать расписание занятий, получить аналитические сведения о преподавательском составе и информацию о проводимых учебными заведениями мероприятиях, воспользоваться онлайн-курсами для приготовления к сессиям, искать варианты стажировок и участия в кейс-чемпионатах. В настоящее время узнать расписание занятий с помощью приложения могут студенты пятидесяти семи вузов. Кроме того, в нем доступны девятнадцать программ, предназначенных для младших курсов. Проект «Кампус» создан командой опытных бывших сотрудников Яндекса и Сбера, методологов и маркетологов, нацеленных на разработку наилучшего решения для студентов из всех имеющихся на российском рынке на сегодняшний день.

По словам Сергея Гайворонского, занимающего должность инвестиционного директора Kama Flow, в среднем в месяц количество активных юзеров приложения «Кампус» составляет около 200 тыс. Они заинтересованы в пользовании образовательными продуктами на платной основе. В будущем аудитория приложения может потенциально увеличиваться на 1,2 млн первокурсников каждый год.

Конкурентное ценообразование

Конкурентное ценообразование

Конкурентное ценообразование — метод, при котором величина цены устанавливается с учетом ценников конкурентных компаний, продающих те же виды продукции или предлагающих аналогичные услуги. Главной задачей такого подхода является повышение конкурентоспособности, предложение услуг и товаров по стоимости не выше рынка, с целью увеличения шансов найти покупателя. Основной фокус делается на ценовой политике соперников, а не на величине спроса или внутренних издержках.

Во что инвестировать в 2025 году

Во что инвестировать в 2025 году

Каковы перспективы инвестиционного рынка в 2025 году? Куда стоит направить средства, чтобы создать стабильный пассивный доход или выйти на пенсию раньше установленного законом срока? Хотя некоторые до сих пор скептически относятся к вложениям в акции или валюту, считая их рискованными, инвестиции обещают открыть множество возможностей в нынешнем году. В этом статье мы рассмотрим самые перспективные направления для вложений.

Комментарии

  • Оставить комментарий