iWeekender привлек более $230 тысяч инвестиций

Инвестиционные сделки

iWeekender привлек более $230 тысяч инвестиций

Американский тревел-стартап с российскими корнями iWeekender привлек более $230 тысяч инвестиций от Александра Конинского, основателя маркетплейса бизнес-авиации GetJet, и Глеба Бравермана, основателя Speakezee DAO, web3 платформы для аудио контента.

Инвестиции будут направлены на масштабирование iWeekender в США и странах Европы и СНГ. Пользователи iWeekender могут с помощью интерактивных карт развлечений находить интересные для них места поблизости и бронировать билеты. Сервис работает в web-версии. По собственным данным компании, его используют гости 107 отелей в США, Европе, СНГ и России (всего 10 стран), в 21 городе: Нью-Йорке, Сан-Франциско, Майами, Лондоне, Рио-де-жанейро, Москве, Санкт-Петербурге и т.д. Сервис для отелей бесплатный, он зарабатывает на комиссии с проданных билетов от поставщиков: Ticketmaster, Viator, Tripster, GetYourguide, Яндекс.Афиша и т.д. Самые популярные покупки это вертолетные и автобусные туры, экскурсии на смотровую площадку Empire State building и билеты на Comedy Club в Нью-Йорке, средний чек составляет $150. По данным самой компании, с начала 2021 года сервисом воспользовались 19 тысяч человек. У стартапа два офиса — в Москве и Нью-Йорке.

Краудинвестиционные и краудлендинговые платформы

Краудинвестиционные и краудлендинговые платформы

Первое десятилетие XXI века ознаменовалось бурным ростом количества микроинвесторов. В первую очередь эта тенденция прослеживалась в США, а потом и во всем остальном мире. Благополучная экономическая ситуация до всемирного финансового кризиса 2007 года, появление новых доступных инструментов микроинвестирования, острая нужда многочисленных стартапов в привлечении доступного финансирование – всё это создало благоприятную почву для появления краудинвестицмонных платформ.

Lendly: как работает краудлендинг на рынке недвижимости

Lendly: как работает краудлендинг на рынке недвижимости

Краудлендинг уже давно перестал быть экзотическим термином на российском финансовом рынке. Последние 5-6 лет инструмент коллективного финансирования бизнес-проектов через выдачу бизнесу займов под проценты стал востребованным и популярным у частных инвесторов.

Комментарии

  • Оставить комментарий