Marathon Group приобрел долю в Grow Food
Marathon Group – компания, являющаяся одним из ведущих акционеров «Магнит» — приобрела пакет акций в сервисе Grow Food, который занимается доставкой продуктовых наборов. Об этом сообщили источники в журнале Forbes. По их информации, приобретённый пакет акций не является контрольным, но является блокирующим, а сумма сделки достигает 4,5 миллиардов рублей.
Однако и Marathon Group, и Grow Food от комментариев по данной сделке отказались, но основатель компании по доставке готовой еды Даниэль Гаспер добавил, что «не знает, кто начал открыто распространять данную информацию, да и вообще в сложной ситуации в мире рассматривать и раскрывать некоторые неэтично и неправильно».
Сервис Grow Food осуществляет производство и доставку комплектов здорового питания в дома и офисы. Компания основана в 2015 году двумя питерскими бизнесменами — Даниэлем Гальпером и Павлом Паскарем, а через год получила инвестиции от венчурного фонда Add Venture в размере 330 миллионов рублей. В 2019 год компания открыла комбинат, на котором и стала производить свою продукцию, которая затем доставлялась в Москву и Санкт-Петербург. Впрочем, у компании были попытки наладить запуск доставки готовых наборов в других регионах страны — Мурманске, Казани и других городах России. Но в регионах это не прижилось и уже через год региональные проекты закрылись. В 2022 Grow Food основала бренд «Прием» в низком ценовом сегменте, который сейчас с успехом и продвигает.
Marathon Group создана в 2017 году двумя представителями компании А1 — её бывшим президентом Александром Винокуровым, который является зятем главы МИД России Сергея Лаврова, и Сергеем Захаровым. С 2018 года компания начинает владеть долей в бренде Сергея Галицкого «Магнит» - сначала она составляла 11,82%, но в дальнейшем выросла до 26,66%.
Аналитик Михаил Бурмистров считает, что «интерес к Grow Food со стороны компании Marathon Group достаточно ясен, так как сервис Grow Food является вторым по объёмам игроком данного сегмента, которая начинает активное развитие в сегменте недорогих наборов готового здорового питания»
«В случай совершения данной сделки Grow Food может осуществить интеграцию с «Магнитом», задействовав принадлежащие ей мощности для работы нового бренда ретейлера - «Кухня». Также в перспективе людям, пользующимися услугами Grow Food могут быть интересны онлайн-предложения по здоровому питанию, которые будет предлагать сеть супермаркетов и гипермаркетов «Магнит» и нового проекта ретейлера — сервиса доставки непродуктовых товаров «Магнит Маркет»» - считает Бурмистров.
Самые дорогие квартиры Москвы по округам
На вторичном рынке Москвы собственники сейчас продают порядка 52 тыс. квартир. Их стоимость колеблется от 970 тыс. руб. до 3,2 млрд руб. (разница в 3,3 тыс раз). Аналитики компании «Метриум» рассказывают о самых дорогих квартирах на столичном вторичном рынке по округам.
Спрос на элитные клубные дома в Москве не ослабевает
Компания Rariteco проанализировала спрос в элитных клубных домах Москвы по итогам I квартала 2025 года. Согласно полученным данным, всего за этот период было продано 54 лота, что сопоставимо с уровнем спроса в аналогичный период 2024 года. Средняя цена квадратного метра в элитных клубных домах при этом превысила 2 млн рублей.
Комментарии
-
Оставить комментарий