Mr Yum объявил о привлечении $65 млн
Основанный в 2018 году стартап Mr Yum, разрабатывающий мобильную платформу для заказа и оплаты еды в ресторанах, объявил о привлечении $65 млн в рамках раунда A от Tiger Global и других. У Mr Yum есть офисы по всей Австралии, а также в Соединенных Штатах и Великобритании.
Стартап утверждает, что на его платформе зарегистрированы более 1 500 заведений, включая торговые центры, рестораны, кинотеатры и аэропорты, а число пользователей составляет 13 млн человек. Одно из решений стартапа ‒ заказ по QR-кодам. Это избавляет от таких административных задач, как запись заказов, обработка платежей и разделение счетов. По данным компании, рестораны, использующие Mr Yum, увеличили средний чек на 20-40%, а ежемесячный коэффициент оттока клиентов составляет менее 0,5%. Помимо платформы заказов, Mr Yum предлагает решение для маркетинговой аналитики. Также у стартапа есть платформа лояльности под названием Boomerang, которая позволяет заведениям создавать подарочные ваучеры, промокоды и т.д.
RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен
В современном мире бизнес всё чаще отказывается от усреднённых понятий, ориентируясь на каждого клиента в целом, его мысли, чувства и многое другое. В бизнесе для эффективности продаж используются разные типы анализа, позволяющие повысить продажи. RFM один из них. Вот как он работает и действует в разных условиях.
Десять способов заработать миллион с нуля. Истории людей, которые смогли добиться поставленной цели
Можно ли заработать миллион с нуля? На самом деле задача не такая уж и непосильная. И при должном уровне труда и упорства цель вполне себе реализуема. Но как много времени понадобится для этого? Все зависит от многих факторов. К примеру, можно банально откладывать. Но ведь наверняка есть способ ускорить процесс.
Комментарии
-
Оставить комментарий