МТС инвестировал в «Гольфстрим» 2 млрд рублей
МТС купила 58,38% акций российского провайдера услуг безопасности и «умного» дома «Гольфстрим». Сумма сделки — около 2 млрд рублей.
АО «Гольфстрим охранные системы» было основано в 1994 году. Сейчас компания работает более, чем в 200 городах под торговой маркой «Гольфстрим». Абонентская база — 85 тысяч клиентов.
Конкурентное ценообразование
Конкурентное ценообразование — метод, при котором величина цены устанавливается с учетом ценников конкурентных компаний, продающих те же виды продукции или предлагающих аналогичные услуги. Главной задачей такого подхода является повышение конкурентоспособности, предложение услуг и товаров по стоимости не выше рынка, с целью увеличения шансов найти покупателя. Основной фокус делается на ценовой политике соперников, а не на величине спроса или внутренних издержках.
Места нужно знать: как правильно привлечь льготное финансирование для бизнеса
Главная задача как для начинающего, так и для успешно работающего бизнеса – обеспечить бесперебойное финансирование. Особенности контрактов с подрядчиками и клиентами, закупки оборудования, программного обеспечения, оплата критических для ведения бизнеса услуг и, безусловно, заработная плата сотрудников – всё это требует строгого планирования и соблюдения финансовой дисциплины в компании. Именно поэтому возможность дополнительного финансирования в виде специальных инструментов со стороны государства, банков, профильных фондов так приветствуется предпринимателями.
Комментарии
-
Оставить комментарий