Образовательная платформа Synctum привлекла 25 млн руб от Aditim
Synctum – российский образовательный стартап заручился поддержкой инвестиционного проекта в размере 25 млн рублей от многопрофильного холдинга с собственной лабораторией и производством Aditim. Ни один из представителей сторон участников сделки не раскрывает условия сделки и то, во сколько был оценен стартап.
Напомним, что инжиниринговая компания Aditim специализируется на производстве химического сырья и противопожарных материалов, на лабораторных исследованиях, таможенном оформлении, логистике, экологических проектах и многое другое. Работая с 1999 года, она расширила и продолжает расширять свою деятельность, создавая все больше технологичных решений для бизнеса.
Synctum был создан в марте 2022 года бывшим основателем рекрутинговой компании Ancor и экс-руководителем медицинской компании Invitro. Образовательная платформа представляет собой необычный маркетплейс, где любой желающий может разместить свои образовательные курсы и привлечь учеников, благодаря интуитивно-понятному личному кабинету. Она зарабатывает на комиссии от продаж курсов посредниками – сначала ставка составляет 19,9%, но по мере расширения масштабов снижается. Когда общая прибыль от продажи курсов составит 15 миллионов рублей, то ставка снизится до 5,9%.
По сообщению представителей платформы, маркетплейс смог привлечь 500 авторов. В планах стартапа плавно перейти на сегмент B2B, т.е. начать продавать свой продукт другим компаниям. По сути, планируется масштабирование проекта, так как это уже совсем другие сделки, суммы и сроки их подписания.
На данный момент команда компании продумывает технологичное решение, подразумевающее создавать свои собственные онлайн школы и внутренние образовательные проекты для образования сотрудников. Таким образом, привлеченные в рамках инвестиционного проекта средства будут направлены на проверку разных гипотез в области корпоративного сегмента, внедрение новых технологичных функций, а также расширение команды, за счет привлечения новых креативных сотрудников.
Топ-10 ЖК бизнес-класса в Москве в 2024 году
На первичном рынке бизнес-класса Москвы наблюдается острая конкуренция – девелоперы реализуют 20,24 тысяч квартир и апартаментов в 128 проектах. За год объем предложения вырос на 2,9%, за три года – на 53,9%. Помимо применения различных маркетинговых инструментов, девелоперы в борьбе за покупателя активно занимаются совершенствованием продукта. Эксперты компании «Метриум» рассказывают о 10 лучших новостройках бизнес-класса по соотношению цены и качества. При анализе проектов аналитики учитывали среднюю цену, уровень развития инфраструктуры, транспортную доступность, экологичность локации, выразительности архитектуры, видовые характеристики и др.
Чойс привлекли ангельские инвестиции на клон Pinteresta
Сооснователь онлайн-школы Skyeng и соосновательница сервиса по продаже билетов Timepad решили инвестировать свои средства в приложение под названием «Чойс».
Комментарии
-
Оставить комментарий