Yababa привлекла $15,5 млн
Немецкая компания Yababa, которая занимается доставкой продуктов, ориентированных на вкусы многочисленных турецких и арабских общин Берлина, привлекла $15,5 млн в рамках seed-раунд от Creandum, Project A, FoodLabs и других.
Привлеченные инвестиции Yababa планирует использовать для расширения своего присутствия в Германии и Европе. Стартап также хочет расширить ассортимент продукции, чтобы охватить более широкий круг мультикультурных сообществ. Но пока самым популярным товаром, который заказывают в столице Германии, является арабский хлеб, за ним следуют мясо, фрукты и овощи, сообщает стартап. Несмотря на то, что в начале своей деятельности компания сосредоточилась на турецких и арабских продуктах, она продает широкий спектр продуктов питания - от свежих лимонов до мяса, замороженной пиццы и чистящих средств. Всего на платформе представлены ~1,5 тыс. SKU. Доставка осуществляется в день заказа.
Проекты для инвестиций: от жилой недвижимости до обувного бизнеса
В современных условиях начавшегося падения ставок по депозитам инвестирование в различные бизнес-проекты и недвижимость становится актуальным. Рассмотрим несколько перспективных направлений для вложений, которые могут принести значительную прибыль.
Инвестиции на Вайлдберриз 60-70% годовых
Прибыль компаний, занимающихся продажами обуви на маркетплейсах, неуклонно растет в последние 5 лет, прибавляя по 12-20% в год.
Комментарии
-
Оставить комментарий