Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 5 млн |
Выручка | 2.4 млн |
Затраты | 2 млн |
Прибыль | 400 тыс. |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Наша компания является региональным представителем эксклюзивных подоконников «Danke», с весны 2019 года. На рынке Кузбасса продукция знакома с 2015 года. Основными клиентами являются оконные компания от больших заводов до дилеров, порядка 200 клиентов по всей Кемеровской области.
Хотим расширить компанию и увеличить прибыль. Инвестиции требуются для увеличения складских запасов и расширение дополнительного ассортимента. Наша компания является региональным представителем эксклюзивных подоконников «Danke», с весны 2019 года. На рынке Кузбасса продукция знакома с 2015 года. Основными клиентами являются оконные компания от больших заводов до дилеров, порядка 200 клиентов по всей Кемеровской области.
Продукт, который мы продаем:
ПВХ Подоконники с декоративным и защитным акриловым покрытием торговой марки «Danke»
21 цвет декора, 13 разновидностей по ширине.
Уникальность:
• Эксклюзивный товар премиум класса
• Широкий выбор цветов, а также класса товара (эконом, стандарт, премиум)
• Доставка до клиента
• Короткие сроки поставки
• Нарезка по размерам клиента
Проблемы.
1. На данный момент мы столкнулись с проблемой что наш склад, сотрудники склада и менеджеры загружены только на половину. Поэтому было принято решение расширить ассортимент товаров другими сопутствующими товарами для оконного бизнеса и масштабировать. То есть вложения нужны только в товар.
2. Не всегда на складе есть нужный метраж подоконника и заказы ждут по 10-20 дней, пока склад не пополнится. Из-за этого теряем часть заказов. Решение – увеличение складских запасов.
3. Объемы продаж только одного продукта не обеспечивают желаемого финансового результата. Решение – дополнительное финансирование.
Цель поиска инвестиций:
1. Увеличение складского запаса для последующего увеличения продаж. Клиенты любят, когда могут забрать товар со склада «сегодня» или чтоб осуществили доставку в максимально короткие сроки.
2. Расширения ассортимента. Продажа других основных продуктов для монтажа окон ПВХ. В эту группу входит: простые ПВХ подоконники, откосные системы, пластиковые уголки, отливы, крепежные элементы, монтажная пена, герметики.
3. Осуществить интернет торговлю по всей территории РФ, используя интернет-магазин и транспортные компании.
Комментарии