Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 1.4 млрд |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Создание транспортно-логистического центра для обработки транзитных грузов, подконтрольных ветеринарным и фито-санитарным властям со свободной таможенной зоной на основе действующего арендного бизнеса со складским хозяйством в г. Уссурийске Приморского края Российской Федерации. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА -создание транспортно-логистического центра для обработки транзитных грузов, подконтрольных ветеринарным и фито-санитарным властям со свободной таможенной зоной на основе действующего арендного бизнеса со складским хозяйством в г. Уссурийске Приморского края Российской Федерации
Транспортно-логистический центр (ТЛЦ) -технологический комплекс, включающий специализированные и универсальные терминалы, а также объекты инженерно-транспортной и административной инфраструктуры для обслуживания транзитных экспортно-импортных и региональных грузопотоков
БИЗНЕС МОДЕЛЬ
БИЗНЕС МОДЕЛЬ –сокращение логистических издержек посредством создания грузового мульти-модального транспортно-логистического центра, предоставляющего участникам перевозочного процесса комплекс работ (услуг) добавленной стоимости с использованием передовых логистических решений
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА:
-расположение на автомобильных и железнодорожных путях перевозки грузов из стран Юго-Восточной Азии в Европу
-использование льготного налогового режима свободного порта Владивосток
СТРАТЕГИЯ
СТРАТЕГИЯ основана на Федеральном проекте РФ
Транспортно-логистические центры -частькомплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Российской Федерации на период до 2024 года
2018
2020
2022
2024
Средняя коммерческая скорость товародвижения на ж/дтранспорте (км./сутки)
370
390
410
440
Суммарная мощность введенных в эксплуатацию грузовых мульти-модальных транспортно-логистических центров (млн.тонн)
-
2,2
9,3
51,6
Экспорт транспортных услуг (млн.$ )
-
-
114
1.042
РЫНОК
ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
-поставщики товаров в Северо-восточные провинции Китая из США, Канады и Японии
-рыбопромысловые компании России, поставляющие продукцию в Китай и страны ЮВА
-производственные и транспортные компании стран –участниц внешнеторгового оборота Приморского края (оборот в млн.$)
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
СИСТЕМНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
прогнозируемый объем рынка
положительная динамика спроса на комплексные услуги ТЛЦ
ориентация на увеличивающийся товарооборот со странами ЮВА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
использование преимуществ таможенного режима свободного порта Владивосток
специализация на обработке грузов, подконтрольных ветеринарным и фито-санитарным властям
применение передовых технологий для обработки грузов -единой цифровой транспортно-логистической среды
возможность получения поддержки со стороны государства
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТА
На дату формирования презентации
СФОРМИРОВАНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ТЛЦ
ВЫБРАН ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
СФОРМИРОВАН ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ
СОЗДАНА ПРОЕКТНО-СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПРОИЗВЕДЕНА НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА
НАЧАТО ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
СТРОИТЕЛЬСТВО КОМПЛЕКСА И ЗАПУСК ЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИЮ предполагается осуществить в течение 18 месяцев с даты открытия финансирования
Общий вид на дату формирования презентации
Площадка 14 Га в собственности инициатора проекта, расположена в 1 км. от международной трассы Уссурийск –Суньфэйхэ. На территории находится административное здание, строение с гаражами и бытовыми помещениями. Энергосеть 400 кВт с возможностью увеличения до 1 мВт, собственная скважина с питьевой водой.
Здания складов планируется разместить на фундаментах существующих строений. Путем объединения четырех строений будут возведены два склада вместимостью 5.000 и 10.000 тонн соответственно. Под размещение холодильного оборудования предполагается использовать существующее здание между вновь возводимыми складами.
Комментарии