Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 16.8 млн |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Проект развитие производства деревянных, конструкционных, плитных материалов Производство конструкционных плитных материалов из древесины, толщиной от 40 до 400 мм, отвечающие жестким экологическим требованиям с очень привлекательным соотношением цена/качество.
DLT (Diagonal Laminated Timber) – универсальные, конструкционные древесные плиты для строительства, производства мебели, ремонта. Гомогенная структура DLT плиты исключает деформации при хранении и транспортировке и эксплуатации.
DLT плиты производятся из доступных и недорогих материалов: внешний слой - из фанеры, МДФ, ГВЛ, дерева, внутренний слой - из доступной древесины.Технология производства DLT плит основана на склеивании деталей внутреннего слоя между собой под углом 45%, к пластям. Отсутствие внутренних напряжений - исключает усадки, коробления и прочие деформаций. За счет этого плита получает большинство из своих конкурентных преимуществ.
- Для производства 1 м³ готовой DLT плиты нужно всего 1,1 м³ доступной древесины.
- Только 2 технологические операции - распиливание и склеивание.
- Исключение «человеческого фактора» влияющего на качество
- Малая чувствительность к качеству исходного сырья
- Высокая энергоэффективности производства
- Компактное производство - 500 м2 для выпуска 5 000 м3 в год
- Низкая стоимость расходного инструмента и материалов
- 100% экологичность не только продукции, но и всего процесса производства
- Отсутствие утилизируемых отходов
- Высокая добавленная стоимость
Целевая аудитория – В сегменте B2B потенциальными клиентами являются:
· Оптовые сети дистрибьюции строительных и отделочных материалов;
· Строительные компании, работающие преимущественно с деревянными материалами;
· Студии интерьерных решений и дизайна, которые ориентированы на работу с жилищными помещениями, имеющими высокую стилистическую составляющую и ресурсоёмкость;
· Производители мебельных изделий, основной фокус которых сосредоточен на древесные и экологически чистые материалы;
· Частные (физические) лица, которые занимаются изготовлением различных деревянных изделий для дома и на продажу в рамках самозанятости/индивидуального предпринимателя и часто посещающие магазины формата DIY;
· Поставщики строительных материалов, нацеленные на снижение издержек на закупку и повышение добавленной стоимости реализуемой продукции.
Комментарии