Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 330 тыс. |
Выручка | 70 тыс. |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Ищу спонсора для изготовления электрического минимобиля, специализированного для жителей сельской местности и для создания документального фильма о новой технологии средства передвижения.
Цель проекта:
Создать новый вид товара в известном сегменте рынка простым техническим решением.
Расширить возможности применения мини электротранспорта увеличением расстояния пройденного пути на одной зарядке (заправки) без использования специализированных зарядных станций. Осуществляется оснащением мини электротранспорта расширителем диапазона пройденного пути (РДПП), позволяющего увеличить пройденное расстояние на одной зарядке с 50 до 200 километров, затратив при этом 1 литр бензина. Установка расширителя диапазона (РДПП) производится без вмешательства во внутреннюю структуру мини электротранспорта с сохранением его гарантии. Во время движения устройство работает автоматически, обеспечивая удобство эксплуатации. Реализация проекта будет способствовать бурному развитию мини электротранспорта в России и способствует снижению загрязнения окружающей среде. Задачей проекта является привлечь необходимые финансовые средства для реализации цели проекта, а также создать инфраструктуру и сервис по сборке расширителей диапазона (РДПП) и установку их в мини электротранспорт.
Введение.
Всё шире развивается мини электротранспорт, похожий на тот, что используется в южно-азиатских странах, так называемые тук-туки и электроскутеры. Вот и в России постепенно расширяется рынок производства подобной техники. Среди них особо выделяются крытые грузопассажирские электроскутеры и мини электромобили. Неоспоримым преимуществом которых является: полезность, простота и надёжность конструкции, высокий КПД электродвигателя, экономичность в сочетании с экологичностью и бесшумностью работы. У этого вида транспорта нет необходимости брать с собой в дорогу коробку передач, сцепление, раздаточные механизмы и карданные валы к тому же часто выходящие из строя. Цена на этот вид транспорта относительно не велика и в основном определяется высокой ценой на аккумуляторы, которые, являются расходным материалом. Особенно этот транспорт необходим людям, живущим в сельской местности, где использование личного автомобиля не рентабельно из-за высокой стоимости его обслуживания и высокой цены на топливо. Он станет хорошим помощником по хозяйству пожилым людям, продлевая их жизнь.
Проблематика.
К недостаткам, и сдерживающим фактором развития мини электротранспорта можно отнести малый пройденный путь на одной зарядке аккумулятора, ограниченный 50-ю километрами, а также долгим временем его зарядки, заряжаясь малым током от бытовой сети. Слабая инфраструктура зарядных станций также является сдерживающим фактором. Вариант замены аккумуляторов на литий железо фосфатные и им подобные резко удорожают мини электротранспорт, доводя этот показатель выше стоимости самого транспорта. Современные технологии уменьшают срок зарядки до 5 - 10 минут, но требуют использования специализированных зарядных станций, так как обыкновенная бытовая сеть не выдержит больших токов. Станций нет даже в развитой инфраструктуре городов, не говоря уже о деревнях и сёлах, где потребность в грузовом мини электротранспорте выше. Есть простое техническое решение, решающее эту проблему и не только увеличить дальность пройденного пути на одной зарядке, но и устранить привязку к розетке с бытовой электросетью. Вы не останетесь на дороге с разряженным аккумулятором. Мой проект призван решить эти задачи и достигнуть поставленной цели.
Решение задачи.
Расширитель диапазона пройденного пути (РДПП) поможет решить все эти задачи, и продлит срок жизни аккумуляторной батареи любого вида, не позволяя ей разряжаться до низкого уровня, держа мини электротранспорт в постоянной готовности к действию. При снижении напряжения бортовой сети встроенный интеллектуальный контроллер запускает и останавливает РДПП автоматически без участия водителя в его работе, обеспечивая нормальное вождение электромобиля. Двойной шаговый двигатель дроссельной заслонки автоматически выполняет контроль синхронизации при различных значениях температуры окружающей среды. У двигателя РДПП нет прямой связи с колёсами электромобиля, поэтому он работает без нагрузки мягко и бесшумно, обеспечивая нормальный заряд батареи в реальных условиях эксплуатации. Работая без рёва и высоких оборотов РДПП рассчитан на длительную эксплуатацию. Высокая безопасность, экономичность, бесшумность, стабильная производительность в сочетании с малым весом и невероятной эффективностью всей системы, достигающей 95%, стали решающими для выбора мной этого вида РДПП. Достигается это использованием в устройстве инновационного 27 полюсного статора генератора. Подробнее - ниже в описании.
Как практически выполняется работа с заказчиками.
Заказчик делает заказ на сайте или по телефону. Сообщает исходные данные своей техники, такие как: напряжение бортовой сети, ёмкость аккумуляторов и мощность бесколлекторного двигателя. Под эти параметры я подготавливаю и делаю сборку РДПП. Испытываю, делаю видео-обзор с рекомендациями. Высылаю. Оплата производится после фактического получения устройства заказчиком. Возможна установка устройства в сервисе. РДПП включает в себя наукоёмкую технологию, но его подключение на электромобиле сводится к простому подключению к клеммам аккумулятора, сохраняя его гарантию. Малый вес и лёгкая установка в транспорт позволяет делать монтаж без использования труда специалистов.
Устройство РДПП.
РДПП – это умный, малогабаритный, экономичный бензиновый генератор. В его состав входит одноцилиндровый 4-х тактный двигатель соединённый с уникальным генератором. Генератор одновременно является стартером, запускающий двигатель в автоматическом режиме. Интеллектуальный процессор не только контролирует этот процесс, но и следит за зарядом аккумулятора. Имеет схожий вид и выполняет задачи такие же, как у гибридного автомобиля. Разница заключается в универсальности использования РДПП в различных видах электромобилей с бортовым напряжением от 48 до 72 Вольт. В генераторе используется высокоэффективный статор состоящий из 27полюсов. Это позволяет увеличить мощность до 5 КВт при минимальном весе, доводя эффективность всей системы до 95%. Вес 25 кг. Размер 350*350*250 мм. В состав комплекта входит глушитель, топливный бак, соединительные провода и кнопки переключения. Корпус РДПП имеет демпфер для уменьшения вибраций. Выходящая тепловая энергия от РДПП идёт на обогрев аккумулятора, что очень важно при эксплуатации техники в зимний период эксплуатации, когда ёмкость аккумуляторов падает.
Сочетание РДПП с внутренней рекуперацией электромобиля, а так же подбором нагрузочной способности аккумуляторов, возможен его пробег до 200 километров на одной зарядке (заправке), затратив при этом 1 литр бензина. Именно поэтому необходим тщательный подбор параметров. Эти задачи решает наш проект.
Подробнее о расширителе пути можно узнать здесь - Отображаемый текст
Кратко о действиях необходимых для реализации проекта:
1. Закупаем готовую технику у производителя. (Оплачиваем счёт.)
2. Закупаем расширитель диапазона. (Оплачиваем счёт)
3. Доставляем технику из Москвы к месту сборки.
4. Устанавливаем расширитель диапазона в минимобиль.
5. Продаём.
Планируемая доля инвестору – 70% прибыли. Для инвестора финансовое управление полностью открыто. С каждой единицы продажи техники финансовые средства инвестор получает, сразу включая % от прибыли. Время необходимое для доставки техники – 40-50 дней. Время необходимое для сборки и предпродажной подготовки техники – 3 дня. Время, необходимое для продажи техники (3-5 единиц) – 7-25 дней.
Финансовый план кратко -
Главным фактором в моём деле и бизнесе является доверие и профессионализм. Именно поэтому в успехе дела нет ни малейшего сомнения.
Тип бизнеса B2B и B2C.
Техника и комплектующие, необходимые для проекта поставляются китайскими компаниями и имеют международный сертификат: COC (качество Европа), EEC (экспорт в Европу), E-MARK (безопасность, среда), EPA (США), СЕ, WMI (VIN код), iso 9001, iso 1401 ( фирмами: AERA NEW ENERGY, TIANRIVER).
Добавление расширителя диапазона, не нарушающего сертификацию товара, придаёт технике уникальные свойства, необходимые потребителю: сверхэкономичность (расход до 1литра на 200 км.) и способность работать на двух видах топлива (и на бензине и на электроэнергии), оставаясь при этом электрическим минимобилем. Компактность, практичность использования, работа в любых климатических условиях, надёжность и безопасность (особенно актуальная при эпидемиологической ситуации в стране и в мире), являются отличительными особенностями от прямых и косвенных конкурентов, образуя в известном сегменте рынка новый вида товара, производителем которого мы становимся.
Из расчёта стоимости техники в 3300$, с закупочной ценой в 2300$ и выручкой в 1000$, продажей 5 единиц в год, точка окупаемости составляет 3 месяца. Точка безубыточности наступает с продажи 5 единиц, и временем выхода на точку 3 месяца.
B2C - Запуск проекта решает возможности масштабирования бизнеса путём копирования его в любой стране мира (ближайшее зарубежье). Партнёру предоставляется возможность продажи техники до строительства мини производства, путём поставки техники с меньшей процентной ставкой. То есть партнёр уже будет торговать ею, пока готовится мини производство.
Для полной презентации с показом прототипа устройства, при условии заинтересованности сторон в проекте, а так же составлением бизнес плана с учётом возможностей и интересов сторон, считаю необходимым составить соглашение, по которому эти действия возможны, а именно: внести в затратную часть инициатора проекта подготовку презентации. Для презентации необходимо время 60 дней (в основном на доставку образца от производителя которое составляет 45- 50 дней) и деньги – в размере – 4400$. (330.000 руб.). В эту сумму входят - розничная цена одной единицы техники и комплектующих, а также стоимость всех видов выполненных работ, включая не только развёрнутый бизнес план, но и материал рекламного характера, характеризующий отличительные особенности техники, необходимый для принятия решения о покупке её потенциальными потребителями.
О себе.
Хорошие учителя в военной школе в сочетании с работой в научно исследовательском институте способствовали моему пониманию в областях связанных как с электроникой, так и с механикой. Есть опыт в разработке и изготовлении подобных в РДПП контроллеров.
С уважением Игорь Маслов.
Комментарии