Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Startup Stage |
Требуемые инвестиции | 600 тыс. |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Формат «Магазин» — полноценный магазина с широким ассортиментом продукции Xiaomi и большим запасом товарных остатков, сервисной и технической поддержкой Компания Xiaomi, по-настоящему громко заявившая о себе в 2014 году, сегодня занимает третье место после Apple и Samsung, имея ежегодно многомиллионный оборот. Для его увеличения осваиваются новые рынки за пределами страны-производителя, в том числе и в России. Благодаря известному имени и доверию, которое Сяоми заслужила качеством своей продукции, спрос на её смартфоны довольно высокий и стабильный.
Соответственно, становятся востребованными и популярными фирменные магазины производителя, где можно не только ознакомиться с ассортиментом и приобрести гаджет, но и получить профессиональную консультацию от сотрудника, который поможет сравнить характеристики разных моделей и подобрать для покупателя оптимальный вариант.
Комментарии