Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 20 млн |
Выручка | 12 млн |
Затраты | 8 млн |
Прибыль | 3.5 млн |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Розничные и оптовые продажи б.у. Мототехники, Квадроциклов (АТV), Гидроциклов, Снегоходов.
Поставки запчастей, расходных материалов, экипировки, аксессуаров.
Сервисное обслуживание, ремонт, помощь в дороге.
Территория Черноземье.
Интернет магазин, как неотъемлемая часть современного мира! ПРОЕКТ МАГС (NEW LEGEND)
Многофункциональная компания по продаже оптом и в розницу б.у. мото/атв/гидро/снежной техники из Японии и США. Сервисное обслуживание, ремонт, подготовка МАГС. Помощь на дороге. Прокат.
Мой опыт работы и знания:
- опыт работы на рынке МАГС с 2007года
- знание рынка, конкурентов, клиентов, импортеров и др
Как показала практика и анализ (мои и многих других участников МАГС) в 2017-2018гг наступил переломный момент в умах потребителей, что цены на МАГС не будут падать (т.к. курс доллара не вернется к прежней отметке 30р/доллар 2013-2014гг) и что для использования техники МАГС нужны права (ранее был принят закон (2013г) о наличии водительского удостоверения на любую мото технику , в т.ч. и на технику с объемом двигателя менее 49,9сс).
В любой семье есть дети и взрослые. Детям мы делаем подарки в виде смартфона за 50 000р, взрослые покупают себе автомобиль для повседневных нужд за 1 500 000р. В сравнении с простым б.у. скутером за 40 000р и б.у ATV (квадроцикл) за 300 000р вполне сопоставимые цифры. Дети и взрослые балуют себя игрушками за 50-500т.р. разные цены - разные возможности. Огромный скачек в мотокроссе и мототуризме.
По данным АВТОСТАТ
Рынок новых мотоциклов в России вырос на 28% по новым мотоциклов
https://www.autostat.ru/news/36276/
Продажи б/у техники в несколько раз, даже в десятки раз.
Проект предусматривает создание структуры по комплексной реализации четырех направлений: Оптовые продажи, Розничные продажи, Сервисное обслуживание, прокат.
Многофункциональность Компании позволит создать полностью замкнуть цикл от этапа закупки до этапа продажи и постпродажного обслуживания техники, который будет включать в себя: отдел закупки техники и запчастей, отдел оптовых продаж техники и запчастей, отдел розничных продаж техники и запчастей, станция технического обслуживания техники МАГС с доп. Функцией помощь на дороге (автомойка, шиномонтаж, ремонт в дороге) и отдел проката.
Стоимость Новой Японской техники достаточно высокая. При этом Б.у.техника из японии стоит на порядок дешевле при отличном состоянии. Если сравнивать китайские аналоги с б.у. техникой из Японии , так они не идут ни в какое сравнение , т.к. сильно уступает б.у. технике из страны Восходящего Солнца.
Для примера все побережье (где горы в т.ч.Кавказ, Крым) покупают б.у. японскую технику т.к. она не подведет и двигатель выдерживает нагрузки (ТЯНЕТ), в сравнении с китайской новой техникой.
Цена нового Японского мотоцикла начинается от 500 000 р, цена б.у. мотоцикла на чинается от 130 000 руб. Китайский новый мотоцикл можно взять от 80 000руб, а если характеристики близкие к Японским то 120-150 т.руб
Концепция проекта предусматривает организацию МФК (многофункциональной компании) в Центральном Черноземье с территорией работы в Воронеже и соседних областях : Белгородская, Курская, Липецкая, Тульская, Орловская, Тамбовская, Саратовская, Брянская, Волгоградская и Ростовская областей.
Выгодное расположение г.Воронеж обусловлено одинаковом расстоянии от Москвы и Ростова-на-Дону 500км. Огромный мото трафик (трасса М4 Дон , Москва – Новороссийск, а теперь и Крым) в сезон с апреля до октября позволит усиленно работать Сервису и направлению Помощь на дороге.
Рынок б.у. техники еще не сформирован. Спрос превышает предложение, т.к. из-за кризиса курса и введение прав был огромный спад в связи с закрытием многих участников рынка. Компания STELS перестала производить мото технику (перешли на ATV ), Компания ИРБИС отказалась от производства мото техники (перешли на кросс-эндуро). Набирают обороты сегменты рынка туризм (Эндуро, Кросс, Дорожники, АТВ, снегоходы). Закрылось до 35-40% розничных магазинов ...
Целевые группы:
- скутера, мопеды 50-600сс – молодежь 16-26лет , достаток до среднего вкл
- мотоциклы 125 – 1500сс – возраст 20 – 40 лет, средний достаток и выше
- ATV 50-125сс – возраст – 10 -15 лет, средний достаток
- ATV 150-800сс – возраст – 16 -50 лет, средний достаток и выше
- Гидроциклы – возраст 25-50 лет, достаток выше среднего
- Снегоходы – возраст 20-50 лет , средний достаток и выше
- Прокат мото, возраст 18-40 лет , достаток до среднего
На данном этапе реализации проекта:
- Произведен анализ рынка б.у. МАГС техники (перспективы, трудности)
- Произведены тестовые оптовые поставки техники
- Произведен Анализ спроса услуг сервиса
- Проанализирован Рынок Проката
- Есть договорености на оптовые поставки по наличию техники
Основные преимущества Многофункциональной Компании (МФК)и проекта:
- прямые поставки из Японии и США, как следствие низкая стоимость закупки
- рентабельность розничных продаж – 20-70%
- рентабельность оптовых продаж – 8-30% (контейнерные поставки)
- отсутствие сильных конкурентов на заявленной территории.
- существует большой спрос на группу МАГС
В связи с ростом цен на топливо в период май – сентябрь будет пользоваться спросом ПРОКАТ скутеров при его расходе 2-3л на 100км
Мото туризм на скутере – набирает обороты (нужны только права любой категории)
Набирает силу направление МотоТуризм на мотоциклах (дорожные, эндуро, чопер)
ПРОБКИ – это не проблемы!!! Доставка пиццы, курьерские доставки, Доставка корреспонденции и многое другое – трех колесные скутера с багажников - это оптовое направление...заключение договоров на поставку и обслуживание техники и т.д.
В планах на 2020-2022 изучение и работа с новым направлением спецтехника (погрузчики, трактора, катки, укладчики и т.д.)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ действительно до конца января 2019г т.к. требуется время на заказ и поставку техники под сезон.
Более подробная информация при личной встрече.
Комментарии