На годовом собрании акционеры приняли и утвердили решение отказаться от выплаты дивидендов по итогам 2023 года.
Совет избранных директоров постановил: полученную прибыль по результатам года не распределять, дивиденды за 2023 год не оглашать и не выплачивать.
Финансовый директор группы пояснила такое решение необходимостью сбалансировать бизнес, а все свободные денежные средства направить на развитие компании. В ближайшем будущем группа «М.Видео» планирует открытие новых магазинов, в которые планируется вложить средства, сэкономленные от невыплаты дивидендов. Отказываться от дивидендной политики ритейлер не планирует, поскольку это формирует положительный образ в глазах потребителя. В этом же сообщении говорится о том, что «М.Видео» не планирует выкупать обратно акции у своих вкладчиков. Акции доступны на Московской фондовой бирже.
Последний компания выплачивала дивиденды за период январь-сентябрь 2021 года. Тогда выплаты на одну акцию составляли 35 рублей. Следует отметить, что именно в 2021 году была утверждена обновленная дивидендная стратегия «М.Видео». Из ее регламента следует, что размер дивидендов должен составлять 100% чистой прибыли и выплачиваться два раза в год.
Сообщается, что за 2023 год «М.Видео-Эльдорадо» смогла сократить убыток более чем на 30% и показала существенный прирост прибыли. Если сравнивать с четвертым кварталом 2022 года, в котором убыток составил 0,9 миллиардов рублей, то за такой же период времени в 2023 году прибыль компании составила более полутора миллиардов рублей.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» является одним из крупнейших розничных поставщиков техники и электроники для дома. Открытие первого магазина состоялось в 1991 году, но уже через два года была начата реализация бренда как торговой сети. На сегодняшний день сеть составляет более тысячи двухсот магазинов.
С 2022 года в компании начал свою работу новый проект. В его основу легло создание качественно новых продуктов, с использованием искусственного интеллекта, биометрии и результатов аналитических данных.
Комментарии