Яндекс выплатит дивиденды
«Яндекс» опубликовал информацию, которая затрагивает неаудированные актуальные результаты в плане финансов. В отчете говорилось, что сумма полученной выручки была 249 миллиард рублей. То есть наблюдалось увеличение выручки на 37 процентов.
Кроме того, «Яндекс» было принято решение о рассмотрении вопроса, касающегося выплаты изначальных дивидендов, размером около 80 российских рублей за обычную акцию. Если совет российских директоров примет решение об одобрении подобной процедуры, это будет значить, что дивиденды будут выплачены не позднее начала октября месяца 2024 года.
Организацией предполагается, что в ближайшем будущем ей удастся успешно платить пользовательские дивиденды на постоянной основе. При этом должно выполняться такое важное условие, что совет директоров будет иметь необходимую документацию и примет решение о том, чтобы дивиденды обновлялись в последующем.
Сегодня считается, что головная фирма «Яндекса» - это МКПАО новый «Яндекс». Сделки по реализации многолетнего бизнеса “Яндекса” голландским филиалом была закрыта в середине июля. На сегодня основной владелец «Яндекса» - ЗПИФ «Консорцум . Первый». Ему приобретение обошлось в сумму 475 миллиард рублей. Согласно условиям заключенной сделки, Yandex N.V. было заменено оригинальное название на Nebius Group. При этом компания перестала пользоваться брендами «Яндекса». Что же касается акций МКПАО «Яндекс» они быстро начали активно торговаться с 24 июля на Московской бирже. При этом они обладают тикером YDEX.
Что касается остатка денежных пользовательских средств и актуального финансового эквивалента по отмеченному состоянию на июнь речь идет о сумме в 102,9 миллиард российских рублей. Актуальное количество работников данной организации 84936 человек. Это почти на 30 процентов больше, чем в прошлом году. Количество рабочего персонала почти 27000 человек. Это почти на 20 процентов больше, чем в прошлом году.
Отдельно стоит сказать о выручке некоторых сегментов. Например, выручка поискового сегмента составляет 104,4 миллиард российских рублей. Причина роста - увеличенная поисковая доля и расширенный рекламный инвентарь. А также можно отметить, что рекламный формат стал более эффективным.
Выручка же сегмента «Электронная коммерция» составляет 134,5 миллиард рублей. А в сегменте «Развлекательные сервисы» компании Яндекс удалось заработать 22 миллиард российских рублей. Причина этому - рост доходов от продаж подписки, предлагаемой сервисом «Яндекс Плюс».
![]()
Здесь следует учитывать два важных момента. Во-первых, это первые дивиденды, которые Яндекс выплачивает за всю свою историю. Во-вторых, недавно произошла смена состава акционеров Яндекса. Нидерландская компания полностью вышла из числа акционеров группы. Этот выход, как вы понимаете, был связан с текущей санкционной и политической обстановкой. Это не было добровольным решением акционеров. В итоге, что мы имеем? Новый состав владельцев Яндекса меняет стратегии и цели компании. Если раньше вся прибыль Яндекса реинвестировалась в развитие, а компания стремилась быстрее создавать новые продукты, улучшать клиентский опыт, то теперь новые акционеры превращают Яндекс в дойную корову. Это означает, что компания будет приносить огромные дивиденды и большую прибыль. Соответственно, доля инвестиций в развитие компании и ее улучшение будет уменьшена. По сути, это явный сигнал, что для новых акционеров собственные доходы стоят на первом месте, а развитие компании на втором.
Егоров Александр (CEO, Alteasy)
Бизнес начинается с модели
Предприниматель придумал уникальный продукт. Успех? Большинство начинающих бизнесменов ответят: «Да!» И только после этого задумаются о том, как же именно заработать деньги на своём эксклюзивном предложении. Именно в этот момент в лексиконе стартаперов появляется новое слово – бизнес-модель.
Топ-10 ЖК бизнес-класса в Москве в 2024 году
На первичном рынке бизнес-класса Москвы наблюдается острая конкуренция – девелоперы реализуют 20,24 тысяч квартир и апартаментов в 128 проектах. За год объем предложения вырос на 2,9%, за три года – на 53,9%. Помимо применения различных маркетинговых инструментов, девелоперы в борьбе за покупателя активно занимаются совершенствованием продукта. Эксперты компании «Метриум» рассказывают о 10 лучших новостройках бизнес-класса по соотношению цены и качества. При анализе проектов аналитики учитывали среднюю цену, уровень развития инфраструктуры, транспортную доступность, экологичность локации, выразительности архитектуры, видовые характеристики и др.
Комментарии
-
Оставить комментарий