Корнер/остров бутик дизайнерской ювелирной бижутерии


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Exit Stage
Требуемые инвестиции 4.5 млн
Выручка 1.5 млн
Затраты 650 тыс.
Прибыль 850 тыс.
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
Корнер/остров бутик дизайнерской ювелирной бижутерии

Остров корнер дизайнерской ювелирной бижутерии ручного производства премиум класса из Италии. Добрый вечер!

Представляю Вам итальянский бренд дизайнерской ювелирной бижутерии из Флоренции «Alcozer&J». Я являюсь официальным представителем в России. В будущем, планирую стать официальным дистрибьютором бренда в России. С подробной историей и украшениями бренда можно познакомиться из нашей презентации во вложении.

Бренд «Alcozer&J» в России знают уже более 10 лет. Ранее изделия штучно продавались в мульти брендовых магазинах. Наши украшения очень любят многие годы, но вот только недавно появились моно брендовые бутики, в которых можно познакомиться и приобрести все коллекции марки, напрямую из Флоренции.
В данный момент в Москве открыт бутик в ТЦ «Гименей» - торговом центре премиум класса с бутиками Mercury, Brioni, Max Mara, Lalique, Глобус Гурме, рестораном и школой Аркадия Новикова, и соответствующей публикой.

Очень хочу открыть остров-корнер, в ТЦ «Вегас Кунцево», для потока и привлечения среднего класса клиентов. Но это не типичный остров, смотрите макет фото во вложении. В нем клиенты будут чувствовать себя уютно и уединенно с нашими изделиями – покупки будут совершаться не в проходе, а в комфорте. Ценовой диапазон наших украшений требует определённой презентации (от 5 000₽ до 300 000₽).

На сегодняшний день клиентская база насчитывает более 1000 клиентов, из них постоянных более 500 человек.

В данный момент занимаемся открытием стильного, информативного сайта и онлайн магазина.

Средства на открытие нужны в размере – 4,5 млн рублей:
1. Торговое оборудование (остров и мебель в нем + 1С + касса + эквайринг + ноутбук + сейф + телефон + интернет) – 1 250 000 руб.
2. Рекламный печатный материал (постеры, каталоги, визитки, пригласительные, пакеты) – 200 000 руб.
3. Вход в ТЦ с обеспечительным взносом – 1 500 000 руб.
4. Коллекция – +/- 1 500 000 руб.
5. Новостная рассылка – 50 000 руб.


Открытие очень хочется приурочить к началу декабря, дабы собрать сливки праздничного сезона.

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Екатерина
Екатерина

Есть отличный проект для публикации?