Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Expansion Stage |
Требуемые инвестиции | 150 млн |
Выручка | 150 млн |
Затраты | |
Прибыль | 1.9 млн |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Инвестиции в компанию OvayaCo (производство питьевой воды, энергетиков и других напитков). Предлагаем рассмотреть возможность инвестирования в компанию АО «Оваяко» (OvayaCo) путем покупки акций 1 раунда.
OvayaCo — производитель и поставщик безалкогольной продукции: питьевой и минеральной воды, сокосодержащих, газированных и функциональных напитков. Рецептуры компании разрабатываются на основе натуральных ингредиентов. Продукция производится на 6 заводах: в Твери, Владимире, Рязани, Калуге, Пензе и Славянске-на-Кубани.
Компанию в 2016 году на свои сбережения основал Илья Александрович Мантай, к тому моменту уже опытный предприниматель (в бизнесе с 2007 года).
В начале 2020 года создано акционерное общество OvayaCo, которое является правопреемником и эксклюзивным организатором и распространителем продукции под торговыми марками LiteWater, OvayaCo, NRGet.
Общие производственные мощности более 300 000 единиц продукции в час, что эквивалентно, при средней стоимости реализации, 1 000 000 рублей в час или в месяц более 300 000 000 рублей.
OvayaCo является аккредитованным партнёром РЭЦ. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Армения, Беларусь, Киргизия, Узбекистан. Планируется поставка в страны Европы, Америки, Азии.
Продукция поставлена в федеральных торговых сетях: X5 Retail Group, Лукойл, Black Star Burger, Магнит, Перекрёсток, One duble, Азбука вкуса, Твой дом.
Основная продукция:
Напитки Black Star Burger — сладкие, витаминные, сокосодержащие напитки и кола производятся в коллаборации с сетью ресторанов Black Star Burger. Сейчас у сети уже более 50 точек по всей стране и за рубежом, OvayaCo стабильно снабжает их напитками.
NRGet — функциональный энергетический напиток под собственным брендом созданный в коллаборации и активно продвигаемый Эриком Китуашвили (Давидычем), популярным автомобильный блогером, и основателем сообщества «Смотра.ру». Общая аудитория Эрика составляет более 10 млн. человек.
Lite Water — лёгкая питьевая вода свободная от солей, металлов и минералов, с содержанием только самых необходимых микроэлементов. Выпускается с 2016 года.
Компания 4 года стабильно и уверенно развивается в сфере производства и продажи безалкогольных напитков Premium сегмента.
Ежегодный прирост рынка энергетических напитков и питьевой воды в среднем 15-20% — самый большой из всех потребительских товаров.
Цели инвестирования:
Комментарии