Промышленная добыча кальмара


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 1 млрд
Выручка 1
Затраты 1
Прибыль 1
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Промышленная добыча кальмара

Организация промысла в 200-мильной и прибрежной зоне территориальных вод Дальнего востока России с поставкой на экспорт в объеме заявок из Южной Кореи и Китая, внутренний рынок. Строительство комплекса переработки и хранения на полученной земле площадью 7 га Для реализации проекта по добыче кальмара приглашаем инвестора с долей в УФ (прибыли) до 74,9% или партнера-посредника для привлечения инвестиций с оплатой услуг или участием в проекте на ваших условиях. Для понимания проекта готов предоставить Концепцию бизнес-плана проекта, в т.ч. организационный план, наши обязательства, риски, заявки на поставку кальмаров на экспорт, несколько вариантов ТЭО и презентацию проекта.

Добыча кальмара самый низко конкурентный в российских водах вид промысла ВБР (водных биоресурсов) в связи с его нетрадиционностью в пищевом употреблении на отечественном рынке в отличие от стран Азиатско-тихоокеанского региона. Он является не квотируемым объектом ВБР в отличие от других видов ВБР – рыб, крабов и др. Разрешенный объем вылова кальмара в российских водах на сегодня более 160 тыс. т, который осуществляется по заявительному принципу без аукциона.

Цель проекта:

Промышленная добыча кальмара по технологии "близнецового" (парного) лова в территориальных водах Дальнего востока России. Возможна реализация двумя вариантами: старыми судами или построенными новыми судами в собственности.

Вариант с новыми судами в собственности дороже, но надежнее и имеет в действительности меньшие сроки окупаемости.

Необходимые средства в зависимости от варианта реализации:
- 1,5-2 млн. $ при организации промысла 2-я старыми судами без переработки;
- 8 млн. $ при организации промысла 2-я новыми судами без переработки;
- 19 млн. $. при организации промысла 4-я новыми судами и строительстве комплекса береговой переработки и хранения.

Срок окупаемости проекта:
- 6-12 мес. с начала производственной деятельности;
- 12-20 мес. с начала финансирования в зависимости от варианта и сроков начала промысла.

Прибыльность - от 50 до 120% в зависимости от варианта;

Сбыт - экспорт в объеме заявок из Южной Кореи и Китая, внутренний рынок.

Срок существования проекта:
Не ограничен по спросу продукции. Ограничен желанием инвестора.
Направления использования инвестиций:
Приобретение рыболовных судов, бербоут-чартер, закупка оборудования, оборотные средства на агентирование.

Гарантии инвестора:
Денежные средства привлекаются для приобретения рыболовных судов и оборудования, которые могут быть оформлены на инвестора. Как вариант – предоставление контрольного пакета с закреплением за инвестором в Уставе должности генерального директора. Возможен выход из проекта в соответствии с ГК Российской Федерации, но не ранее начала промысловой деятельности. Рассматриваются варианты гарантий, предложенные инвестором.

ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА
(упрощенный вариант)

Для понимания предлагаем рассмотреть упрощенный анализ экономики проекта на примере исключительно кальмара на основе имеющихся заявок из Ю. Кореи и Китая.
Продукция – кальмар свежемороженый на экспорт, валютная выручка.

При цене кальмара на внутреннем рынке России от 2-3 тыс. $ до 5-7 тыс. $ за 1 тонну на экспорт, доход может составить до 75-150 млн. $ при эксплуатации 3-5 пар судов на промысле кальмара. Это возможно в рамках Федерального закона России "О создании порто-франко зоны "Владивосток" с предоставлением государственных льгот и преференций и разрешенному вылову кальмара в объеме более 160 тыс. т.

Добыча кальмара в объеме в 10 тыс. тонн, в том числе при поставке на экспорт, дает доход до 30-70 млн. $, которые ловят 3-4 судна за сезон. Такой доход возможен только при регистрации новой компании в порто-франко зоне "Владивосток" и осуществлении деятельности только новыми судами.

Для комплекса приема и переработки получен участок площадью 7 га на федеральной автомобильной трассе в 150 км от российско-китайской границы.

При строительстве новых судов имеется персональная скидка/рассрочка до 30 % от стоимости судов под гарантию поставки кальмара.

Готовы лично обсудить все конструктивные предложения и ответить на конкретные вопросы, относящиеся к организации бизнеса и к нашим обязанностям.

Комментарии

Оставить комментарий:



Ещё проекты автора

Инициатор проекта

Валерий
Валерий

Есть отличный проект для публикации?