Сеть магазинов органических продуктов питания


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 24 млн
Выручка
Затраты
Прибыль
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Сеть магазинов органических продуктов питания

Создание сети магазинов органических продуктов питания. Цель инвестиционного проекта – открытие сети органических магазинов в г. Минске, которые будут предлагать широкий выбор экологически чистой фермерской мясо - молочной продукции.

Основные виды продукции, планируемые к реализации:
- бакалейная группа;
- молочная группа / сыры;
- мясная группа;
- кофесодержащие напитки;
- кондитерская группа / выпечка;
- джемы / соусы.

Инициатор проекта: ООО «Биокитчен»

Объем капитальных вложений
Согласно расчетам, инвестиционные затраты без НДС на открытие сети органических магазинов в г. Минске составят 290 тыс. Евро.
Для получения денежных средств, необходимых для реализации проекта, Инициатор намерен привлечь в проект инвестора.

Прединвестиционные проработки
Идея проекта возникла в 2020 году, к настоящему времени Инициатором определены наиболее вероятные для приобретения действующие кофейни в г. Минске и проведены предварительные переговоры.
Проведены исследования рынка органических продуктов и рынка общественного питания г. Минска.
Изучено предложение и произведен предварительный выбор торгового оборудования, необходимого для реализации проекта. Проведены предварительные переговоры с потенциальными поставщиками оборудования о цене, условиях и сроках платы и поставки оборудования.
Проработаны вопросы обеспечения будущей сети товаром и персоналом.

Сроки реализации проекта
Плановая продолжительность инвестиционной стадии проекта составляет 6 месяцев и включает в себя следующие основные этапы:
 Проведение переговоров и покупка существующих кофеен;
 Заключение договоров аренды помещений кофеен;
 Ремонт помещений;
 Приобретение и установка оборудования;
 Приобретение образцов продукции;

 Наем и обучение персонала.
Через 2 месяца с начала финансирования проекта будет открыта первый магазин - кофейня, а к 7 месяцу с начала финансирования проекта будет открыто 7 аналогичных объектов.
Выручка от реализации продукции начнет поступать через 2 месяца с начала финансирования проекта.

Финансово-экономическая оценка проекта
Планируемые показатели деятельности сети органических магазинов после завершения инвестиционной стадии и выхода на проектную мощность (через 15 месяцев после открытия первого объекта):
 среднемесячный уровень выручки от реализации продукции – 350 тыс. Евро;
 среднемесячная чистая прибыль – 60 тыс. Евро.

Результаты расчета эффективности проекта при ставке дисконтирования 15%, равной среднерыночной ставке по привлечению инвестиционных средств показали, что проект является окупаемым и эффективным.
Расчеты выполнены в среде лицензированного программного продукта Microsoft Excel в стандартах международной экономической организации UNIDO.

Комментарии
Наталья Павлова

Наталья Павлова

Какие условия предлагаются инвестору?

Оставить комментарий:



Ещё проекты автора

Инициатор проекта

user53683
user53683

Есть отличный проект для публикации?