Пекарня


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Startup Stage
Требуемые инвестиции 2.6 млн
Выручка 2.2 млн
Затраты 1.6 млн
Прибыль 590 тыс.
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Пекарня

Создать хлебопекарню для изготовления хлеба и хлебобулочных изделий с перспективой развития производства в рамках обновления и увеличения продукции в Алтайском крае.

Хлеб - продукт первой необходимости. В РФ его употребляют повсеместно. В год производят порядка 6 млрд. кг хлебобулочных изделий. 90% продукции изготавливают в России. На человека приходится порядка 45 кг хлебобулочных изделий. Объем рынка в денежном эквиваленте составляет 650 млрд руб.

Наблюдается тенденция снижения употребления классического хлеба. Потребители переходят на дорогие, качественные хлебобулочные изделия.            Внимание потребителей привлекают нетрадиционные составы хлеба, позволяющие придерживаться здорового питания, а так же вкусные домашние булочки, выпечка, необычные продукты, выделяющиеся на общем фоне. В качестве целевой аудитории рассматривайте жителей близлежащих домов и людей, предпочитающих хлеб из натуральных продуктов. А так же организаций социального назначения (школы, дет.сады) и прочих организаций промышленной деятельности.. Ассортимент  хлебопекарни будет состоять  из:

- классических хлебобулочных изделий;

- хлеба, изготовленного по эксклюзивным рецептам;

- печенье, пряники и др. кондитерских изделий

- французских круассанов и других специфических продуктов.

 

Наш ассортимент понравится даже притязательной аудитории.                            Средний чек составляет около 100 руб.                                                                 Бизнес окупается за 1.5  года.                                                                          Актуальность открытия                                                                                      Содержать хлебопекарни  в РФ выгодно. Бизнес отличается рентабельностью 50 - 60% и стабильным спросом. Таким компаниям присуща мобильность. Это значит, что изменить ассортимент пекарни легко. Чтобы избежать затруднений, всегда можно  подстроиться под спрос и актуализировать  бизнес. Таким образом мы минимизируем  дополнительные расходы.                                                                                                              

Комментарии

Есть опыт в бизнесе?

Оставить комментарий:



Ещё проекты автора

Инициатор проекта

Владислав
Владислав

Есть отличный проект для публикации?