Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Startup Stage |
Требуемые инвестиции | 3.4 млн |
Выручка | 450 тыс. |
Затраты | 180 тыс. |
Прибыль | 170 тыс. |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Хлебопродукты – товар повседневного спроса. По статистике в год каждый человек потребляет в среднем около 45 кг хлебобулочных изделий. А в последние годы классический ассортимент стал менее востребованным. Покупатели хотят приобретать качественные продукты, которые имеют уникальный неповторимый вкус, изготовлен из экологически чистых, а главное полезных, продуктов, имеет красивый внешний вид. На первом месте, как и раньше стоит свежесть. Горячий хлеб и хрустящие булочки только из печки радуют ароматом и покупаются более охотно.
Астраханская область, Володарский район, п. Володарский
Наличие бизнес-плана
Наличие помещений с высоким трафиком
Муниципальная поддержка
Широкий ассортимент
Высокая рентабельность 30-60%
Быстрая окупаемость
Низкая конкурентность
Комментарии