Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Expansion Stage |
Требуемые инвестиции | 10 млн |
Выручка | 1 млн |
Затраты | 500 тыс. |
Прибыль | 378 тыс. |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Барельефный шоколад оптом, в розницу и под заказ. Суть проекта – барельефный шоколад как таковой и барельефный шоколад с возможностью отправки по всей РФ за полцены или бесплатно за счет франшизы от логистов и получения прибыли только за счет маржинальности самого продукта, без наценки на логистике. Барельефный шоколад оптом, в розницу и под заказ. Суть проекта – барельефный шоколад как таковой и барельефный шоколад с возможностью отправки по всей РФ за полцены или бесплатно за счет франшизы от логистов и получения прибыли только за счет маржинальности самого продукта, без наценки на логистике.
В сегменте FMCG товаров отсутствует сегмент шоколадного подарка, которым можно было бы поделиться со своими родственниками и друзьями, живущими в другом городе. Почта России не предоставляет сервис доставки в руки, а ее дочерняя компания EMS предлагает этот сервис по конкурентным ценам с другими коммерческими логистическими компаниями. Таким образом, купить в магазине шоколадный подарок или сувенир и отправить его в другой город становится большой проблемой. Почта России это долго и непредсказуемо, а курьерские услуги стоят дороже самого продукта. Коммуникация между людьми все больше переходит в цифровой формат, теряется тепло живого почерка и настоящих ощутимых подарков.
Наш проект – коммерческий и при этом социальный. Мы зарабатываем только на продукте, позволяя людям стать ближе и дарить друг другу настоящее.
В туристическом сегменте барельефный шоколад выгодно отличается от других сувениров с видами достопримечательностей своими уникальными формами, другие производители сувениров могут стимулировать к покупке своей продукции только за счет полиграфии.
В корпоративном сегменте преимущество барельефного шоколада очевидно, при выборе шоколадных подарков на праздник компания всегда отдаст предпочтение барельефному шоколаду, нежели простой шоколадной плитке.
Цель проекта через 12 месяцев:
занять 0,025% рынка FMCG товаров (кондитерский сегмент – изделия из шоколада) и выйти на ежемесячную выручку 13,5 млн.рублей.
занять 0,1% рынка сувенирного шоколада и выйти на ежемесячную выручку 4 млн.рублей.
- Оборудование для производства шоколадных барельефов и ТМЦ в собственности на 14 млн рублей
- 300 моделей для изготовления барельефов в наличии
- зарегистрированные товарные знаки Шоколадный силуэт и Шоколадная почта.
Бизнес план по запросу.
Возможен залог.
Комментарии