ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ КАПСУЛЬНЫХ МИНИОТЕЛЕЙ AVINOR


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 55 млн
Выручка 5 млн
Затраты 2.7 млн
Прибыль 2.2 млн
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ КАПСУЛЬНЫХ МИНИОТЕЛЕЙ AVINOR

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ КАПСУЛЬНЫХ МИНИОТЕЛЕЙ
AVINOR
Новая реальность выдвигает отельерам новые требования и предоставляет новые возможности: внутренний туристический поток с начала 2022 года по данным Федерального агентства по туризму вырос на 50 процентов, согласно постановления Главного санитарного врача Российской Федерации № 61953 от 30.12.2020 об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20, усложнились санитарные требования к содержанию гостиничных номеров и мест общего пользования. Назрела необходимость в появлении принципиально новой для России сети отелей, которая будет отвечать всем современным требованиям.
Сеть настоящих капсульных миниотелей является новым проектом для России и стран СНГ, но в мире капсульная организация гостиничного пространства хорошо себя зарекомендовала в таких странах как Китай, Япония, Финляндия, Южная Корея. В Москве, Твери и в ряде других российских городов под видом «капсульные» уже существуют якобы капсульные отели, это обычные хостелы по организации пространства, не имеющие ничего общего с настоящими капсульными отелями. Такие хостелы как правило не отвечают строгим гостевым требованиям, санитарным и пожарным нормам.
Важная составляющая идеи сети капсульных мини отелей состоит в том, что такие отели необходимо открыть во всех крупных городах (и даже по несколько отелей в одном городе). Посетители, побывав в одном из отелей сети и убедивших в высоком уровне сервиса и недорогим ценам, поехав в любой дорогой город как турист, или в рабочую поездку не задумываясь будут выбирать уже известный, привычный и доступный капсульный отель. Как пример - сеть Макдональдс (Вкусно и точка), которая есть в любом крупном городе. В Макдональдсе все процессы четко продуманы и все знают о сервисе и качестве. Такую же узнаваемую сеть мини отелей можно и нужно сделать в отельной сфере.
При создании настоящих капсульных отелей принципиально важным являются следующее:
• Количество требуемой площади 280-300 м2 для размещения 45-50 гостей.
• Данное пространство должно быть заполнено капсулами-модулями. Капсулы будут производиться в России по нашему разработанному проекту, так как капсулы китайского производства, дороже в производстве и обслуживании и дорогая доставка и возможны сложности с сертификацией китайских капсул. Лёгкость установки капсулы гарантирует мобильность отеля и позволяет увеличить и уменьшить количество мест по необходимости.
• Материал для производства капсул прошёл все необходимые исследования, сертифицирован и соответствует противопожарным требованиям. Капсулы звуконепроницаемы, оснащены регулируемой вентиляцией, телевизором, розеткой, зарядкой для гаджетов, раскладным столиком, освещением, зеркалом, сейфом, системой пожарной сигнализации и пожаротушения (огнетушителем).
• Дизайн-проект классического капсульного отеля предполагает оформление всего пространства в космической теме. В таком случае капсулы-модули органично впишутся в пространство, оформленное в стиле космического корабля, и будут рассматриваться как зоны отдыха «членов экипажа» - гостей отеля. Это добавит отдыху элемент игры, приключения, кому-то даст отсылку к нашумевшему фильму «Пятый элемент» (герой Брюса Уиллиса отдыхал в такой же капсуле), а кому-то напомнит домик из подушек, построенный в детстве.
•Миниотель должен быть разделён на зону приёма и регистрации гостей, спальную зону, зону общего отдыха и питания, санитарную зону и техническое помещение.
✓ Зона отдыха включает в себя индивидуальные, двухместные и семейные четырехместные спальные капсулы. Рядом распологаются шкафчики для верхней одежды и багажа.
✓ Зона общего отдыха и питания подразумевает наличие холодильника, микроволной печи, электрической плиты, столов для приёма пищи.
✓ Санитарная зона - это женские и мужские душевые и туалетные комнаты, оснащённые сантехникой, дозаторами для жидкого мыла, фенами.

• Сотрудники отеля приступают к работе после прохождения стажировки в головном отеле сети. Главные требования, предъявляемые к ним при приёме на работу – доброжелательность, грамотная речь. В обязанности работников отеля входит регистрация и расселение новых гостей, приём брони на капсулы по телефону и на сайте, поддержания порядка в отеле, приготовление кофе, чая и мини-завтраков. Обучить за неделю можно любого кандидата без специального образования и навыков.
• В шаговой доступности от отеля должны быть расположены продуктовые магазины, места общепита, бесплатная парковка и остановки общественного транспорта. Желательно недалеко от ЖД и автовокзалов.
Капсульный Миниотель на 45–50 гостей размещается на площади всего 280–300 м2, а это меньше чем 7 м2 от всей площади на одного гостя. В то время как в обычном отеле среднего уровня на один одноместный номер вместе с туалетом и душем требуется не менее 8 м2, а еще плюс зона ресепшен, коридоры и все остальные технические помещения. Т.е. на тех же 45–50 гостей в обычном отеле среднего класса нужно уже 700–800 м2.
После открытия первых двух - трех отелей для последующего развития сети отелей, можно начать привлечения денежных средств частных инвесторов (как физ. лиц, так и организаций и ИП) способом "условной продажи" капсул и взятие этих капсул в "условную аренду" с ежемесячными выплатами процентов за аренду капсул. В дальнейшем (через 3-5 лет) с возможном выкупом капсул обратно. Таким образом за короткое время вполне возможно найти средства на открытие новых отелей.
Производить спальные капсулы мы можем сами в России (одна, двух и четырех местные). Технология производства капсулы продумана и частично отработана.
Преимущества:
1. Стоимость нашей капсулы дешевле, чем Китайские аналоги;
2. Наша капсула сделана из материалов более комфортных для проживания гостей;
3. Отсутствие расходов на растаможку и доставку из Китая и сложности взаимодействия с Китайскими производителями;
4. Оперативное обеспечение капсулами своих отелей, отелей по франшизе и других потенциальных покупателей;
5. Всегда в наличии запасные части для ремонта и обслуживания (гости-вандалы, к сожалению будут всегда);
6. Импортозамещение.

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Алексей
Алексей

Есть отличный проект для публикации?