Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 1.4 млрд |
Выручка | 47.6 млн |
Затраты | 26.3 млн |
Прибыль | 21.4 млн |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Приобретение основанной на Мальте компанией 5 сухогрузных судов класса река-море, их эксплуатация шип менеджерской компанией в Азовском, Черном и Средиземном морях. Цель проекта – приобретение в собственность сухогрузных судов на привлеченные финансовые ресурсы, возврат привлеченных в приобретение теплоходов средств в полном объеме и получение прибыли.
Проект полностью рассчитан и готов к реализации.
Планируемый период реализации проекта: 5.5 лет.
Инвестиции в размере $18,250,000 необходимы для приобретения на вторичном рынке и ввода в эксплуатацию 5 судов.
Для реализации проекта планируется поиск и приобретение судов класса «река-море» 2006-2012 гг. постройки грузоподъемностью около 6,000 метрических тонн и осадкой 4.2-4.5 метров.
В рамках проекта основывается управляющая компания на Мальте или в юрисдикции, отвечающей условиям привлекаемых ресурсов, учредителями которой выступают участники проекта.
Управляющая компания является получателем и дебитором финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта. Для приобретения каждого судна управляющая компания учреждает компанию-судовладельца на Мальте или в иной подходящей налоговой юрисдикции. Каждая вновь созданная таким образом компания-судовладелец является собственником приобретенного судна.
Приобретаемые суда регистрируются под флагом Мальты или другой подходящей налоговой юрисдикции, признанной международными сообществами.
Управляющая компания передает приобретаемые суда за фиксированное вознаграждение в полное управление шип менеджерской компании, зарегистрированной и расположенной в Украине, которая будет осуществлять эксплуатацию судов от ее имени и по ее поручению. Таким образом, все финансовые потоки, связанные с реализацией проекта, будут проходить через банковский счет управляющей компании.
Шип менеджерская компания будет иметь необходимый штат опытных сотрудников, все требуемые лицензии и сертификаты.
Суда будут перевозить различные грузы между портами Азовского, Черного и Средиземного морей.
Рынок рассматриваемых судов низко конкурентен из-за их дефицита в Азово-Черноморском регионе, особенно в сезоны экспорта зерна и сельхозпродукции. Такой дефицит судов не будет полностью восполнен в период реализации проекта.
Источником доходов проекта являются фрахтовые платежи, полученные от заказчиков за перевозку грузов приобретенными судами.
Расчетный среднегодовой доход от эксплуатации 5 судов составляет $7,455,000.
Расчетные ежегодные расходы 5 судов составляют $4,110,000.
Инвестиции планируются к возврату в течение 4.5 лет равными платежами, начиная со второго года реализации проекта.
Инвестору предлагается полный возврат инвестиций и согласованная доля в собственности приобретаемых судов.
Вся чистая прибыль, полученная в рамках проекта, направляется на возврат инвестиций, до полного их погашения.
Стоимость активов (судов) после реализации данного проекта составит около $15,000,000. Прибылью инвестора является доля в собственности судов. Прибыль инвестору может быть выплачена либо путем выкупа его доли собственности, либо из дохода от продажи судов.
При дальнейшей эксплуатации судов ежегодная расчетная чистая прибыль составит около $3,300,000.
Комментарии
Клуб Бизнес
Под 35% годовых можем предоставить часть суммы. Если интересно, пишите