Naturhouse - уникальные продукты для здорового питания

Описание проекта

Выход на российский рынок продуктов лидера мировой диетологии -
всемирно известной компании NATURHOUSE.
Уникальный продукт - натуральные жидкие БАД.
Товар сертифицирован.

Компания ООО "ДиетМастер" владеет правами мастер-франчайзинга NATURHOUSE на всю территорию России.
NATURHOUSE SL - одна из крупнейших международных компаний в сфере производства и распространения продуктов для здорового образа жизни и правильного питания.
Метод NATURHOUSE широко известен во всем мире и распространен в 36 странах мира в более чем 4000 тысячах салонов NATURHOUSE. За 28 историю развития компания NATURHOUSE создала индивидуальные программы диетологического сопровождения и нормализации веса для более чем 4 млн. своих клиентов.
В настоящее время NATURHOUSE создает новую программу выхода в глобальную сеть интернет со всем спектром своих продуктов, не имеющим аналогов в мире, что особенно касается жидких БАД, в производстве которых NATURHOUSE является лидером мировой диетологии.
Жидкие БАД по своей эффективности и составу компонентов превосходят капсулы и другие виды сухих БАД в разы.
В настоящий момент компанией ДиетМастер проведена сертификация продукции на территории России Таможенного союза и завезены пробные партии продукции. Начальный необходимый ассортимент из 28 уникальных продуктов NATURHOUSE имеет пожизненные сертификаты соответствия и готов к выходу на рынок.
В силу очень большой емкости рынка и больших перспектив развития проекта в России ООО "Диет Мастер" ищет серьезного партнера или инвестора для правильно организованного и мощного выхода этого продукта на российский рынок.
Учитывая большой потенциал данного ресурса и его очевидный успех в мире в сочетании с отработанным методом и уникальностью продуктов, не имеющих аналогов в мире, NATURHOUSE Russia ищет дополнительные возможности развития бренда в России путем открытия мощной он-лайн торговой площадки.
Для этого проекта необходим серьезный партнер или инвестор.
Со стороны ООО "ДиетМастер" уже сделаны серьезные вложения собственных средств в приобретение прав на территории всей России, сертификацию продукции и подготовку проекта для внедрения в интернет. Но для развития проекта требуются дополнительные инвестиции в продвижение продукта на российский рынок.
Для ознакомления с международной компанией NATURHOUSE, методе и продуктах можно зайти на сайт
Востребованность и высокая рентабельность проекта достаточно высоко перспективны при профессиональной работе по продвижению и маркетинговому сопровождению продукта.

С уважением,
Игорь Касьяненко - генеральный директор NATURHOUSE RUSSIA&

Экономические показатели

Этап реализации Pre-Seed Stage
Выручка ( в месяц) 500 тыс.
Затраты ( в месяц) 180 тыс.
Прибыль ( в месяц) 200 тыс.
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность

Комментарии